Жизнь без сознания

Жизнь без сознания

УЗОСТЬ СОЗНАНИЯ

Мы находимся в постоянной связи с окружающим нас миром, тем что мы, используя рецепторы наших чувств, соматические клетки и чакры, получаем информацию и отдаем информацию через речь, общие моторные функции тела, мимику, а также через окружающее нас поле Пси (см. рис. 12).
При этом поток информации в 10 000 000 раз больше, чем тот, который может переработать наше сознание. Сознание взрослого человека воспринимает в течение секунды только 16 бит (один бит — это единица измерения содержания информации одного сообщения), в то время как через рецепторы чувств, то есть глаза, уши, нос и кожу, а также чакры энергетического тела воспринимается каждую секунду 109 (один миллиард) бит и за то же время Ю7 бит выделяется через речь, мимику и общую моторику (моторика — общность функций движений тела), а также через поле Пси.
Итак, узость сознания составляет 16 бит. Так как продолжительность текущего момента, то есть промежутка времени, который мы воспринимаем как «сейчас», составляет 10 секунд, то средний человек располагает объемом сознания в 160 бит.
Эта ограниченная емкость информационного объема сознания принуждает к выбору из большого количества поступающей информации, поэтому в сознание проникает только важнейшая информация, в то время, как остальная информация препровождается непосредственно в моторные центры и в подсознание. Так как эта обратная связь информации противодействует расхождению имеющегося количества информации и действительного объема сознания(соотношение 1 : Ю7), то следует говорить об отрицательной обратной связи. В ведении этой отрицательной обратной связи находится между прочим и содержание памяти, общая информация которого составляет от 10е до Ю9 бит, поэтому мы можем вспоминать только постепенно. Узость сознания делает невозможным любое паранормальное воздействие человеческого сознания на окружающий мир. так как она ограничивает поток информации к сознанию и от него только жизненно необходимой информацией. Так как она допускает в сознание только содержимое кратковременной и долговременной памяти, но не допускает накопления в подсознании информации, более того, препятствует непосредственному и намеренному обращению к накопленной там информации, которая могла бы дать сведения, например, о прошлом или об актуальных космических обстоятельствах.
Чтобы достичь большой цели, которую мы себе поставили в процессе этого обучения,— достичь возможного в любое время паранормального воздействия на окружающий нас мир, мы должны шаг за шагом «расширять» узость нашего сознания, причем одновременно увеличится и объем нашего сознания. Это произойдет в первую очередь при помощи духовных упражнений, которые позволят нам достигнуть пяти высших состояний сознания:
а) бодрствующее сознание.
б) состояния дневного сна,
в) состояния транса,
г) медитативные состояния.
д) космическое сознание.

Рис.12. Поток информации «окружающий мир — человек — окружающий мир’: информация, поступающая из окружающего мира через глаза, уши, кожу, клетки и чакры достигает сознания и подсознания, где она перерабатывается. Индивидуум отдает информацию окружающему его миру через речь, мимику, общую моторику и теменную чакру.

Афоризмы, цитаты, высказывания

14 из 16

<<<<<

8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16

>>>>>

***

Он сопротивляется пристальному взгляду ближнего. Человек, даже будь он непогрешим, видит в другом только ту часть, на которую хватает его силы зрения и способа смотреть. Как всякий, но крайне преувеличенно, он норовит ограничить себя так, как в силах увидеть его взгляд ближнего. Если бы Робинзон, для утешения ли, от покорности ли, от страха, незнания или тоски так и не покидал самой высокой или, вернее, самой зримой точки острова, он бы вскоре погиб; но поскольку он, не рассчитывая на корабли и на их слабые подзорные трубы, начал исследовать весь свой остров и находить в нем радость, он сохранил жизнь и был, хоть и в необходимой для разума последовательности, но все-таки в конце концов найден.

***

— Ты делаешь из своей нужды добродетель.

***

— Во-первых, это делает всякий, а во-вторых, именно я этого не делаю. Я оставляю свою нужду нуждой, я не осушаю болот, а живу в их миазмах.

***

— Из этого ты и делаешь добродетель.

***

— Как всякий, я же сказал. Кстати, я делаю это только ради тебя. Чтобы ты оставался расположен ко мне, я терплю ущерб, наносимый моей душе.

***

Все ему позволено, только не терять самообладание, отчего опять-таки запрещено все, кроме одного, необходимого для всей совокупности сию минуту.

***

Узость сознания есть социальное требование.

***

Все добродетели индивидуальны, все пороки социальны. То, что считается социальной добродетелью, например, любовь, бескорыстие, справедливость, самоотверженность, — это всё лишь «поразительно»ослабленные социальные пороки.

***

Разница между теми «да»и «нет», которые он говорит своим современникам, и теми, которые, собственно, следовало бы сказать, соответствует, наверно, разнице между жизнью и смертью, да и постижима ведь только так же — догадкой.

***

Причина того, что мнение потомков о ком-то вернее, чем мнение современников, заключена в умершем. Раскрываешься во всем своем своеобразии лишь после смерти, лишь когда ты в одиночестве. Смерть для каждого — как субботний вечер для трубочиста, они смывают с тела сажу. Становится видно, кто кому повредил больше — современники ему или он современникам, в последнем случае он был великим человеком.

***

Наш мир дуален, и мы здесь проживаем опыт дуальности. Такая вот задача воплощений в теле человека на этой прекрасной планете. Опыт дуальности каждый познает по-разному, но всегда это движение от одной полярности к другой. Выход из дуальности происходит, когда человек осознает две полярности, может их видеть, воспринимать одновременно, выйти в центр и действовать из центра.

Так вот, в нашем дуальном мире есть два пути восприятия жизни:
1. Бытие определяет Сознание
2. Сознание определяет Бытие

Каждый человек определяет, как ему жить. Или не определяет, но это тоже выбор человека. Когда мы не выбираем, то на самом деле мы выбираем все оставить по старому, или так, как это делает общая масса людей, большинство. Такие уж законы игры в этой жизни.

Когда мы живем так, что бытие определяет сознание (первый вариант), то все, что происходит в мире, вокруг — и формирует нас. Наши родители, школа, одноклассники, учителя, родственники, друзья, сотрудники — эти все люди участвуют в нашей жизни и влияют на нас. Еще на нас влияют события, в которых мы участвуем, или в которые мы втянуты, общие тенденции и то, что происходит в социуме. Таким образом, все что снаружи формирует нас.

Во втором варианте, когда сознание определяет бытие, человек формирует события в своей жизни сам. Он формирует круг своего общения и не вынуждает себя общаться с кем-либо, делать что-то, что не по душе. Такой человек делает то, что хочет, и живет так, как хочет, он не плывет по течению общей массы, большинства. Часто такие люди вызывают общее восхищение или общее возмущение. Их называют бунтарями или неудобными. Они строят лодку с веслами и гребут по реке жизни так, как надо им, могут круто менять направление и плыть против общего течения. И очень часто они задают направления и тенденции для общей массы людей, для тех, у кого бытие определяет сознание.

Когда бытие определяет сознание, тогда Бог у человека снаружи, и он выступает карательной силой, или о нем вспоминают только когда уже очень плохо, и жизнь накрыла. Такой человек все время жалуется на жизнь, и есть всегда кто-то, кто виноват и должен быть наказан.

Когда сознание определяет бытие, то Бог живет в человеке, человек стремится познать Бога во всем. Такой человек знает, что частица божественного есть в его сердце, что Бог всегда слышит и отвечает через внешний мир людьми, событиями, случайностями. Такой человек ответственен за все происходящее с ним, и он всегда знает, что сам сотворил все, что есть в его жизни.

Перейти от “Бытие определяет сознание” к “Сознание определяет Бытие” очень просто. Это можно сделать за 1 секунду, стоит только принять решение. А вот чтобы жить так, нужно приложить усилия и перестроить свою картину мира, свои убеждения, верования и принять полную ответственность за себя. Это не просто по началу… Дальше все легче пока… Это не становиться вашей жизнью и каждым вдохом и выдохом вы декларируете Я есть Любовь, Я есть Свет, Я есть Бог.

Вам решать, как жить и как не жить. Вы всегда принимаете решения, даже когда вы их не принимаете.

Cодержание статьи:

В речи мы часто слышим, даже используем высказывания великих мыслителей прошлого и не до конца осознаем их смысл. Фраза «бытие определяет сознание» знакома многим, и это не удивительно, ведь так сказал идеолог, чьи тексты вдохновляли лидеров нашей страны в первой половине XX века.

Кто автор фразы «бытие определяет сознание»?

Цитата принадлежит теоретику исторического материализма Карлу Марксу. В предисловии к труду 1828 года «К критике политической экономии» философ пишет: общественная среда влияет на мысли, чувства, мировоззрение человека.

Учение Маркса строится вокруг идеи, что нематериальные процессы зависят от условий, в которых живут люди. К таким процессам мыслитель относит:

  • Религиозные верования;
  • Политический строй;
  • Взаимодействия внутри общества;
  • Культурное развитие.

В основе этих аспектов лежит быт, занятия членов общества, добыча ресурсов для выживания.

Представим себе ситуацию. Родился ребенок в набожной семье рабочего на фабрике, выучился писать, считать в приходской школе. Во взрослом состоянии этот человек будет следовать традициям семьи, мыслить в рамках церковной парадигмы, разделять ценности людей своего круга и продолжит дело родителей.

Соответственно, чтобы изменить способ мышления, нужно поменять среду жизни, труда. Если внедрить на фабрике станки или конвейер – рабочим, которые раньше выполняли простые механические действия, придется переучиться на новые задачи. Для этого потребуются дополнительные навыки, курсы повышения квалификации.

Идея того, что для работы важно образование, передастся следующим поколениям.

Аспект самоопределения

Одним из важнейших аспектов самосознания является самоопределение. Оно подразделяется на личностное и профессиональное. Первое ставит перед старшеклассником вопрос: «Каким быть?». Этот аспект определяет характер, способности и личностные качества учащегося как индивида. Второе ставит перед человеком вопрос: «Кем быть?». Школьник пытается определить собственные интересы, старается почувствовать, какой род деятельности его больше всего привлекает.
К аспекту самоопределения также можно отнести наличие жизненного плана. Размытое чувство времени, неспособность видеть себя в будущем, страх перемен — всё это говорит о низком уровне самосознания. К окончанию школы ученик должен четко видеть свои способности, уметь мобилизировать внутренние ресурсы и сосредоточиться на одной деятельности. Это помогает человеку войти во взрослую жизнь, начать работать или учиться по специальности. Если это у индивида не получается, то он выбирает отрицательные образцы поведения: алкоголизация, наркотики, аморальный или праздный образ жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *