Ваше полное руководство о том, как увеличить открываемость электронной почты

02mir https://www.twitch.tv/facmodilsei1981 https://www.twitch.tv/sogodlmefa1984 Когда вы в последний раз смотрели на показатели открываемости вашей электронной почты? Я надеюсь, что ответ «недавно». Ваши маркетинговые кампании по электронной почте могут быть настолько эффективными, только если они действительно открываются. Как вы можете измерить успех и эффективность ваших маркетинговых кампаний по электронной почте? Один из лучших KPI, на который стоит обратить внимание, — это ваши открытые ставки. Это количество людей, которые получают, а затем открывают электронные письма, которые вы отправляете. Некоторые маркетологи по электронной почте будут смотреть только на свои рейтинги кликов, количество времени, в течение которого получатель нажимает ссылку, которую вы указали в электронном письме. Но имейте в виду, вы не можете иметь одно без другого. Иногда процент открытых сообщений игнорируется, потому что CTR кажется более желательным, но получатель может щелкнуть ссылку при условии, что ему сначала нужно открыть электронное письмо. Есть много мнений и вариантов о том, как увеличить открываемость вашей электронной почты, но сначала нам нужно взглянуть на факты, а затем прийти к выводу. То, что 72% людей говорят, что предпочитают, чтобы с ними связывались по электронной почте, не означает, что они откроют вашу. Давайте начнем. Вот полное руководство по улучшению показателей открытия электронной почты и повышению рентабельности инвестиций. 1. Держите ваш список свежим и актуальным Быстрые вопросы, ваши подписчики вообще хотят услышать от вас? Звучит немного резко, но это рациональный вопрос, который стоит задать себе. Вы, наверное, слышали, что важно регулярно отправлять электронные письма своим подписчикам, чтобы они не забыли о вас. Но даже в этом случае со временем ваши подписчики могут устареть. Некоторые люди могли изменить свой адрес электронной почты или больше не интересоваться вашим брендом. Поэтому, чтобы ваш список был свежим и пополнялся заинтересованными подписчиками, которые действительно хотят получать от вас новости, рекомендуется периодически удалять неактивных подписчиков. На самом деле это принесет вам еще больше пользы в долгосрочной перспективе. Как правило, неактивным подписчиком может быть любой, кто не взаимодействовал с одним из ваших электронных писем за последние 6 месяцев или около того. Сделай им и себе одолжение и вычеркни их из своего списка. НО, прежде чем сделать это, есть пара шагов, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться повторно привлечь получателей. Попробуйте свои силы в кампании по электронной почте отыгрыша. Маркетинговая кампания по электронной почте с возвратом денег состоит из короткого и приятного сообщения, чтобы напомнить вашим получателям, почему они подписались в первую очередь. Это похоже на ваше «радуйся, Мария» перед удалением их из списка. Умная строка темы электронного письма winback (в идеале) зацепит ваших читателей и вдохновит их выслушать вас и проверить, что внутри. Лучшие строки темы — те, которые персонализированы и предполагают, что вы разговариваете непосредственно с этим клиентом.   Один из способов привлечь внимание клиента — предложить скидку или включить стимул для повторной покупки вашего продукта или услуги. Попробуйте поэкспериментировать со временем вашего предложения, чтобы оно имело ощущение срочности. В качестве альтернативы вы можете сосредоточиться только на продвижении новых продуктов или бестселлеров, а также включить социальное доказательство, чтобы побудить клиентов покупать у вас снова. Это также отличное место для решения любых проблем, которые могли возникнуть в прошлом, и того, как вы их устранили, а также для прямой связи со службой поддержки клиентов. Держите список в чистоте Наличие свежего и чистого списка также помогает вам лучше понять своих клиентов, просматривая конкретные ключевые показатели эффективности, обеспечивает жизнеспособность электронной почты и помогает избежать ужасного высокого уровня оттока. Лучший способ поддерживать чистый и жизнеспособный список адресов электронной почты — это запустить его черезЭлектронная почта . Это так же просто, как импорт ваших списков, проверка ваших данных и анализ результатов за считанные минуты. Это простая очистка списка. Один из лучших способов увеличить открываемость — убедиться, что ваш список адресов электронной почты чист. Когда ваши списки отправляются надлежащим получателям, это повышает ваши шансы на открытие, а также вашу репутацию отправителя. 2. Сегментируйте свои списки Начните с сегментации списков адресов электронной почты. Сегментация — это разделение вашего списка адресов электронной почты на определенные категории в зависимости от ваших клиентов. Вы можете сегментировать свой список, просмотрев те его части, с которыми ваши подписчики не взаимодействуют, и поместить их в другой список, чтобы реже получать электронные письма. Таким образом, вы можете свести к минимуму риск того, что ваши подписчики нажмут кнопку «отписаться» или «пометить как спам». Это также увеличивает вероятность того, что они откроют ваши электронные письма. Видели ли вы группу подписчиков, которые месяцами не нажимали на ваши электронные письма? Вам больше повезет, если вы напомните им о своем продукте или услуге, используя кампанию повторного вовлечения по электронной почте (как мы упоминали выше). В случае успеха у вас будет обновленная группа электронной почты, в которой они будут более заинтересованы, чем остальная часть вашего списка. Если нет, вам следует рассмотреть возможность полного удаления их из списка, потому что они не вносят вклад в вашу маркетинговую кампанию по электронной почте и представляют большую угрозу для вашей репутации отправителя. Сегментируя свой список вы следите за тем, чтобы информация, которую вы предоставляете своим клиентам, действительно интересовала их. Это не только помогает улучшить персонализацию, но и помогает сформировать более прочную основу доверия. Затем ваши клиенты начнут замечать, что ваши электронные письма представляют для них ценность, и будут знать, что их открытие не является пустой тратой времени. Фактические сегменты, которые вы выберете, будут основаны на вашей компании и ее продуктах или услугах, а также на типе электронного письма, которое вы отправляете, и на желаемом действии. Некоторые примеры сегментов списка:

  • Возраст.
  • Пол.
  • Личность покупателя.
  • Круг интересов.
  • Продукт.

Сегментация ваших списков поможет еще больше персонализировать ваши списки и повысить актуальность для ваших получателей. Релевантность — один из наиболее важных факторов, который поможет вам удержать и развить существующих клиентов. Поймите отдельные группы людей, которые составляют ваш список. Сегментация — это понимание потребностей ваших клиентов и открытая форма общения с ними. 3. Держитесь подальше от спам-ловушек После того, как электронное письмо помечено как спам, практически нет надежды на то, что оно будет открыто. Поэтому вам нужно проявлять осторожность при написании и отправке электронных писем, чтобы избежать спам-ловушки. IPS будет блокировать нежелательные или кажущиеся спамом сообщения, чтобы получатели не получали ненужный мусор в свои почтовые ящики, чтобы они могли сосредоточиться на своих более важных или срочных электронных письмах. Оценка репутации отправителя служит защитным барьером от загромождения почтовых ящиков нежелательными электронными письмами. Этот процесс осуществляется с помощью алгоритмического анализа с нулевым вмешательством в конфиденциальность электронной почты или личную информацию. После непрерывной проверки, которая происходит автоматически, IPS-провайдер устанавливает рейтинг отправителя, и если он окажется низким, ваше сообщение может попасть в папку со спамом. Существует три категории спама:

  • Переработанная спам-ловушка : это адреса электронной почты, которые были действительны в какой-то момент времени, но не использовались в течение такого длительного времени, что они не могли взаимодействовать с какой-либо электронной почтой в течение длительного времени. Сообщения, отправленные на эти адреса, обычно отклоняются (то есть они возвращаются), получая сервер в течение года или более, прежде чем они повторно активируются как адреса ловушки для спама.
  • Ловушки опечаток : это адреса, которые обычно попадают в список получателей из-за ошибки. Это можно сделать, набрав «johnsmith@hitmail.com» вместо «johnsmith@hotmail.com». Подобно переработанным спам-ловушкам, эти адреса никогда не откроют и не нажмут ни на одно из полученных сообщений. Некоторые считают, что отправка чрезмерного количества почты в ловушки для опечаток приведет к плохому получению списков и плохой гигиене списков (и они правы).
  • Первозданные ловушки : это адреса электронной почты, которые никогда не использовались для активной подписки на получение электронной почты. Чаще всего их можно найти в списках рассылки, когда отправители покупают, арендуют или очищают адреса.

Лучший способ избежать спам-ловушек — убедиться, что вы соблюдаете Закон о борьбе со спамом , а также принять во внимание содержание вашего электронного письма. Когда вы свободны от любых спам-ловушек, это помогает увеличить ваши открытые ставки, потому что электронные письма фактически доставляются в нужные почтовые ящики. Грандиозный финал Основной вывод из этой статьи должен заключаться в том, что лучший способ увеличить открываемость вашей электронной почты — это поддерживать свежий и здоровый список адресов электронной почты, сегментировать свой список адресов электронной почты и избегать как можно большего количества спам-ловушек .. Как говорится, немного идет длинный путь. Принимая во внимание эти шаги, вы повышаете шансы на увеличение открываемости, потому что отправляете нужным получателям, персонализируете их сообщения и следите за тем, чтобы ваша тяжелая работа доставлялась в нужные почтовые ящики.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top