Учение с увлечением

Учение с увлечением

Бегут — в школу — дети и учителя —

Некоторые дополнения — к
повествованию – «Классная дама»
Да!
Базовое знание – дети — в один урок – получат — в меньшем объёме –
чем – при традиционной схеме – проведения урока –
зато – в один урок – они – дети — усвоят – мин. объём – базовых знаний
Но – господа преподаватели –
есть — второй урок – ответов —
Поэтому — на дом – даётся задание – в расширенном варианте –
с использованием – дополнительных источников знания –
понятно – целенаправленным учителем – прилагается –
список рекомендательной литературы –
Дети – наши – пока — с разными способностями –
поэтому – учитель и подъбирает литературу – соизмеримо – способностям –
— Кто – менее сильный – тому – даётся объём минимальный и – легко усвояемый –
кто – имеет способности – средней тяжести – тому – даётся – оптимальный объём –
доп. литературы – задач – или – схем –
— у кого способности – планкой выше – тому – даются – более сложные задания –
Понятно – меру знать – в том и ином случае – на поводу – у детей – не идти –
Присматриваться к ним – детям – прислушиваться –
Любить – их – детей –
Постепенно – ученик – менее сильный – подътянется – станет – в сренем — ряду —
тяжёлой – группой –
Сильный ученик – сильные испытания пройдёт –
средний – сильным станет –
Одно – два поколения и результат – закрепится на генном уровне – признаков –
Да-да – дети – все одарённые – мы – но рецессивный ген – подавляет – свою же доминанту – и сколько бы – не старались – генетики –
доминанта – признака – изчезает – приз-раком – пятится — куда рак пятится — назад — нет -друзья — задом вперёд — он — рак пятится — задницей —
— Доминирует – ген рецессивный – адаптированный – в окружающей среде – условий –
Поэтому – друзья мои – закрепляется и укрепляется – ген – который – временем – не востребован – в генетике – плохо разбираюсь – я –
зато – в относительных понятиях – ас – да-да –
Ас – ещё – тот – по генной – материнско-отцовской – дедовской – линии – прямой – чистокровной — одной —
— Да — продолжим — на втором уроке – отвечают – не пары – в паре –
это значит —
— ученик менее сильный и – ученик – средней – тяжести –
— ученик – средней тяжести и ученик – сильный –
это то ж Закон относительности –
— в не целом – знания учеников – разделены – у каждого уровень свой –
не в целом – идёт – наслоение – знаний – в процессе ответа –
и в целом – движении – класса –
вопрос – развивается – с объёмным – результатом – всего класса — идёт энергетика —
феномен — работы мозга — в целом — его — движении — с мин. напряжением — но с повышенным вниманием —
Умело использовать – научно – технический прогресс – компьютеризация –
поможет – на первом уроке – и на втором —
учитель – быстро – оценит – свой уровень – преподавания –
— во второй половине – первого урока —
задания – получат – все ученики – с базового компьютера – учителя –
на свои компьютеры – у каждого будет задание – соизмеримой тяжести –
и процентом – правильных — ответов – учитель поймёт –
— плодотворный – труд – его — продуктивная работа – класса –
Нет – результата – или – он – неудовлетворительный –
значит – учитель – должен – взять себе на заметку –
искать – варианты – подать – знания – так –
чтобы дети – смогли – усвоить – их знания –
своей – логикой и мышлением – на уровне — одном — но – с разных позиций —
На втором уроке – учитель – отдыхает – не в полном объёме –
он контролирует и направляет движение –
Кто – менее – сильный – тому – поступает – вопрос – более лёгкий –
кто посильнее – получает – вопрос посложнее –
— это значит – учитель знает – кому – дух приподънять –
дать возможность – поверить в себя —
кому – гордыню – осадить – дать – возможность — подумать — про себя —
Да-да – тонкостей – немного – и вам – учителям – не бояться – их — тонкости —
начинать движение –
в том преподавательском составе – что есть – на данный времени момент —
Закон – целого – заложен в нас – и он – сам – подъскажет – правильное поведение –
главное взять направление – и
дети – помогут – у них подъсознательная чакра – более свободная –
только – увидеть – нам – поъдсказки — их – детей – снять — с них напряжение и страх – пред учителем – найти – в них детях – свой — источник знания –
— Учительская профессия – очень скоро –
займёт – рейтинговое – первое место –
почему – да потому –
— В процессе работы – одним – классом – учитель – ученик – учитель —
внутренняя – энергия учителя – освободиться с результатом – накопления – внешней энергии – класса –
то же самое – энергия класса учеников – найдёт выход – и аккомулирует – энергию учителя –
это значит – дыхание – чакр – начнётся –
это значит – здоровье – сила – энергия – молодость —
и каждый день – место встречи – изменить нельзя –
бегут в школу – дети и учителя.

Пожалуста помогите!!!изложение на тему учение с увлечением

На свете есть два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением.
Учение с мучением — дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое — как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье — торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать — может, и получится? Не -ет, не выходит. А если попробывать по — другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что — то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто — нибудь откликнет вас в эту минутку, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: » Что случилось? Разве есть в мире ещё что — то, кроме этой задачи?» Просвет, просвет, предчувствие успеха , — а вот и сам успех, вот решение…… Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением — счастливая жизнь. Таков закон.
1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19.
5) Выпиши из текста наречия, пишущиеся через дефис, обозначь орфограмму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *