Топ-5 технологических гигантов, использующих чат-ботов

02mir https://www.twitch.tv/avenrota1981 https://www.twitch.tv/berssirase1975 Чат-боты — это последняя тенденция в поддержке клиентов. Согласно последним статистическим данным, с 2018 по 2020 год использование чат-ботов увеличилось на 67% . Это значительный рост числа организаций, использующих эту технологию. Использование чат-ботов имеет множество преимуществ, поскольку эти инструменты очень доступны по цене, улучшают качество обслуживания клиентов, предоставляют ценную информацию без необходимости поддержки со стороны человека и даже могут использоваться для продвижения последних предложений компании. Это пять технологических гигантов, которые используют чат-ботов.

1. Амазонка

Amazon — известный ритейлер, но он также входит в список GAFAM, наряду с Facebook, Google, Apple и Microsoft. Amazon была основана в 1994 году. Сегодня эта компания известна своим уникальным подходом к электронной коммерции, облачным вычислениям, искусственному интеллекту, бытовой электронике и подобным продуктам. Естественно, из-за большого количества обслуживаемых клиентов ежедневно Amazon использует чат- бота , чтобы помочь своим посетителям управлять своими заказами, платежами, возвратами и другими известными продуктами, такими как Kindle, Prime Video или электронные книги. Чат-бот Amazon быстро отвечает и удобен в использовании.

2. Verizon

Verizon — интернет-оператор в США. Компания была основана в 2000 году и выросла, чтобы предоставлять свои услуги 99% населения США с помощью сети 4G. Verizon также предоставляет услуги 5G со своим безлимитным планом. Как еще один технологический гигант, Verizon использует чат-бота, чтобы помочь своим пользователям с их учетными записями, платежами и аналогичными запросами. Однако пользователи должны сначала войти в систему, чтобы получить доступ к чат- боту или поддержке в режиме реального времени. Кроме того, чат-бот Verizon прост по своему дизайну, поэтому его можно спутать с поддержкой человека.

3. Huawei

Huawei Technologies — китайская технологическая корпорация, основанная в 1987 году. Компания предлагает продукцию по всему миру, за исключением США. Тем не менее отсутствие рынка США не помешало Huawei оставаться в числе ведущих технологических гигантов. Когда дело доходит до чат-ботов Huawei, это одни из самых приятных чат-ботов. Он называется WeiKnow, и как только пользователи открывают коробку, им предлагается войти в свои учетные записи или выбрать категорию продукта, чтобы узнать больше. Клиенты Huawei также могут запросить поддержку вручную через чат-бота.

4. Сони

Этот технологический гигант известен благодаря SonyPlaystation. Однако Sony — это больше, чем просто игровая консоль. С 1 апреля 2021 года Sony Electronics Corporation, Sony Imaging Products and Solutions, Sony Home Entertainment and Sound Products и Sony Mobile Communications объединились, чтобы предлагать продукты и услуги в одну компанию — Sony Corporation. Что касается Sony Support Bot, он может предоставить базовую информацию на основе вопросов, которые задают люди. Например, он может помочь в устранении неполадок, предоставить информацию о запчастях и ремонте или связать пользователей со службой поддержки. Кроме того, интерфейс бота прост и удобен в использовании.

5. Samsung

Компания Samsung начала свою деятельность в 1938 году как торговая компания. Однако вскоре она диверсифицировалась в другие отрасли и вышла на рынок электроники в 1969 году .. Вскоре Samsung стала известна созданием превосходных технических продуктов и услуг. Чат-бот Samsung предлагает автоматическую поддержку. Он начинается с предоставления клиенту списка продуктов, из которых он может выбрать наиболее оптимальный сервис чат-бота. В конце концов, если бот не может помочь, он отправляет запрос в службу поддержки.

Заключительное слово

Количество компаний, решивших использовать чат-ботов, быстро растет. Некоторые из первых организаций, которые начали с такого типа поддержки клиентов, являются мировыми лидерами в технологической отрасли. Amazon, Huawei, Verizon и другие пользуются преимуществами чат-ботов с тех пор, как они стали доступны. Чат-боты уменьшают потребность в поддержке со стороны человека и предлагают высокоэффективные решения для предприятий с высокой посещаемостью веб-сайта и большим количеством новых или существующих клиентов. Более того, персонализированные боты заставляют клиентов чувствовать себя ценными и лояльными к бренду.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top