Тест тревожности у дошкольников

Тест тревожности у дошкольников

Анкета по выявлению тревожности у детей Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титаренко

Ребенок Да Нет
1. Не может долго работать не уставая
2. Ему трудно сосредоточиться на чем-то
3. Любое задание вызывает излишнее беспокойство
4. Во время выполнения заданий очень напряжен, скован
5. Смущается чаще других
6. Часто говорит о возможных неприятностях
7. Как правило, краснеет в незнакомой обстановке
8. Жалуется, что сняться страшные сны
9. Руки обычно холодные и влажные
10. Нередко бывает расстройство стула
11. Сильно потеет, когда волнуется
12. Не обладает хорошим аппетитом
13. Спит беспокойно, засыпает с трудом
14. Пуглив, многое вызывает у него страх
15. Обычно беспокоен, легко расстраивается
16. Часто не может сдержать слезы
17. Плохо переносит ожидание
18. Не любит браться за новое дело
19. Не уверен в себе, в своих силах
20. Боится сталкиваться с трудностями

За каждый ответ «да» начисляется 1 балл.

  • Высокая тревожность – 15-20 баллов;
  • Средняя тревожность – 7-14 баллов;
  • Низкая тревожность – 1-6 баллов.

Вконтакте Facebook Twitter Одноклассники

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

  • Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
  • Алгоритм составления индивидуальной коррекционной программы для ребенка с нарушением интеллекта
  • Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины
  • Психомоторные показатели
  • Методика «Интеллектуальная лабильность»
  • Методика «Сестренки»
  • Коммерсант
  • Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
  • Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)

Тест на исследование тревожности (Опросник Спилбергера)

  • •Методики для младших школьников.
  • •Тест на определение ведущей системы восприятия мира
  • •5.Мотивация «Лесенка побуждений» а.И. Божович, и.К. Маркова
  • •Обработка результатов и интерпретация
  • •6.Потребности Методика «Выбор»
  • •7. Коммуникативные способности
  • •8. Социальный статус в коллективе Методика Рене Жиля
  • •9. Взаимоотношения с родителями Методика «Рисунок семьи»
  • •10. Ценности
  • •11. Нравственность Методика-тест «Хороший ли ты сын (дочь)?»
  • •12. Способности, интересы Карта интересов для младших школьников
  • •13. Креативность Тест — опросник, выявляющий способность к творчеству (креативность)
  • •14.Тревожность Тест «Рисунок школы»
  • •15. Самоконтроль Методика «Цепочка действии» диагностика самоконтроля и произвольного запоминания
  • •16. Агрессивность Тест “Уровень агрессивности ребенка”
  • •Изучение темперамента школьника методом наблюдения
  • •18. Характер Многофакторный личностный опросник р. Кэттелла Инструкция к тесту
  • •Тестовый материал
  • •Методики для подростков.
  • •Диагностика объема внимания ребенка
  • •Методика исследования типов памяти.
  • •Методика «Закономерности числового ряда»
  • •Методика на определение ведущей модальности
  • •»Мотивация к избеганию неудач»
  • •Тест оценки коммуникативных умений
  • •»Q-сортировка»
  • •Опросник
  • •Обработка
  • •Регистрационный бланк
  • •Выявление отношения юношей и девушек к жизни в своей семье (т.Шрайбер)
  • •Назначение теста
  • •Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности (с.С.Бубнов)
  • •Диагностика нравственной самооценки
  • •12.Способности, интересы
  • •13.Креативность Методика г.Дэвиса (определения творческих способностей учащихся)
  • •14.Тревожность Методика «Шкала тревожности» (Кондаш)
  • •15.Агрессивность Диагностика состояния агрессии (Опросник Басса-Дарки)
  • •Назначение теста
  • •Обработка и интерпретация результатов теста
  • •16. Волевые качества личности Диагностика волевого потенциала личности
  • •Назначение теста
  • •Обработка и интерпретация результатов теста
  • •17. Самоконтроль Методика диагностики оценки самоконтроля в общении м. Снайдера
  • •18. Темперамент Методика изучения структуры темперамента я.Стреляу (адаптация н.Н.Даниловой, а.Г.Шмелева)
  • •Назначение теста
  • •Обработка и интерпретация результатов теста
  • •19. Характер Характерологический опросник к. Леонгарда
  • •Методики для старшеклассников.
  • •Исследование устойчивости внимания ребенка (методика Рисса)
  • •Диагностика кратковременной зрительной памяти
  • •Тест на мышление «Числовые ряды»
  • •Методика на определение ведущей модальности
  • •Методика диагностики личности на мотивацию к успеху т. Элерса
  • •»Иерархия потребностей» модификация и.А. Акиндиновой (др.Названия «Пирамида потребностей», Методика актуальности основных потребностей)
  • •Бланк ответов
  • •Обработка и интерпретация результатов
  • •Тест на оценку самоконтроля в общении
  • •Методика диагностики межличностных отношений Лири
  • •I. Авторитарный
  • •II. Эгоистичный
  • •III. Агрессивный
  • •IV. Подозрительный
  • •V. Подчиняемый
  • •VI. Зависимый
  • •VII. Дружелюбный
  • •VIII. Альтруистический
  • •Выявление отношения юношей и девушек к жизни в своей семье (т.Шрайбер)
  • •Назначение теста
  • •Обработка и интерпретация результатов теста
  • •Методика «Модификация методики р. Инглхарта для изучения ценностей структуры массового сознания (Яницкий м.С.)
  • •11.Нравственность Диагностика нравственной мотивации
  • •12.Способности, интересы Методика определения общих способностей
  • •»Дифференциально — диагностический опросник» (ддо)
  • •Диагностика вербальной креативности
  • •Тест на исследование тревожности (Опросник Спилбергера)
  • •Тест агрессивности (Опросник л.Г. Почебут)
  • •Описание теста
  • •Инструкция к тесту
  • •Обработка и интерпретация результатов теста
  • •Ключ для обработки теста:
  • •Методика исследования волевой организации личности
  • •Методика диагностики оценки самоконтроля в общении м. Снайдера
  • •Определение преобладающего типа темперамента (а.Белов)
  • •Назначение теста
  • •Обработка и интерпретация результатов теста
  • •Характерологический опросник к. Леонгарда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *