SEO для брендовых запросов

Новости от партнеров

https://www.zzz.com.ua/ https://zismo.biz/ Органические результаты поиска по запросам брендов могут повлиять на путь к покупке. Учитывать:

  • Обследование на Google в 2018 году показало , что 53% потребителей исследовать продукт перед покупкой. Интернет-поиск является основным каналом исследования.
  • Адресная строка браузера часто действует как окно поиска, в котором покупатели вводят название компании или бренда, просматривают полученные результаты поиска и нажимают на предпочтительные списки. Это более или менее прямой трафик, проходящий через Google.

Однако бренды имеют ограниченный контроль над внешним видом и ранжированием этих результатов. Это аналогично тому, чтобы не контролировать то, что написано на вашей визитной карточке.

Скриншот "venngage" в мобильном браузере

Адресная строка часто действует как окно поиска, как показано в этом примере на мобильном устройстве для инфографической платформы Venngage.

Результаты поиска по бренду

Результаты поиска по брендам в Google отображаются в нескольких разделах. Объявления. Это выходит за рамки поисковой оптимизации, но делать ставки на имя вашего бренда в Google Ads — хорошая идея, особенно для компаний электронной коммерции. Мы надеемся, что удержание рекламного раздела и верхних позиций в органической выдаче будет препятствовать прокрутке поисковиков до списков конкурентов. Панели знаний. Панель знаний Google обычно вызывается только при поиске известных брендов . Но мелкие продавцы могут увеличить свои шансы за счет:

  • Получение награды или номинации, которая сама по себе вызывает панель знаний. Google считает награды «сущностями».
  • Наличие страницы в Википедии,
  • Написать книгу и продать ее через Amazon.

Органические сниппеты с дополнительными ссылками. Для большинства поисковых запросов по брендам Google попытается найти официальную домашнюю страницу и сгенерировать дополнительные ссылки под ней. Исключения включают общие названия брендов (Google может не распознавать бренд как сущность для общего термина) и несколько компаний, которые имеют одно и то же название. Дополнительные ссылки часто отображаются в фрагменте поиска для верхнего результата. Нет другого способа контролировать то, что Google показывает в качестве дополнительной ссылки, кроме как удалить страницу с вашего сайта или не индексировать ее. В обоих случаях Google удалит эту страницу из своего индекса.

Снимок экрана со ссылками сайта Venngage и разделом «Люди также спрашивают» под ним.

Дополнительные ссылки отображаются в прямоугольнике во фрагменте поиска в этом примере для ПК для «Venngage». Также отображается раздел «Люди также спрашивают».

«Люди также спрашивают» и «Похожие запросы». Google создает разделы расширений запросов для поисковых запросов, ориентированных на бренды, которые помогают пользователям в дальнейших исследованиях:

  • « Люди также спрашивают» показывает похожие вопросы, часто связанные с брендом или его конкурентами.
  • « Похожие запросы» помогают узнать, что ищут люди, изучая ваш бренд.

Бренды не могут исключить эти разделы, но, тем не менее, внимательно за ними следят. Они дают ключ к пониманию того, что думают потребители, рассматривая ваш бренд.

Скриншот «Похожие поиски» для Venngage в Google

«Похожие поиски» могут сообщить, что люди ищут при изучении бренда, как в этом примере из запроса «Venngage».

Карусели: Твиттер, видео, изображения. Вам не обязательно быть крупной компанией, чтобы появляться в каруселях для вашего бренда, просто присутствуйте на YouTube и Twitter (с вашим брендом для каждого) и по крайней мере несколько изображений, опубликованных в Интернете с вашим брендом в качестве якоря. текст. Карусели помогают контролировать брендированные результаты поиска. Однако недостатком является то, что карусели направляют посетителей на эти сторонние платформы.

Результаты мониторинга

Google часто меняет страницы результатов своей поисковой системы, и идеального решения для отслеживания изменений не существует. Однако я предпочитаю два — Sitechecker и Visualping . Sitechecker визуализирует изменения поисковой выдачи с течением времени, определяя, что изменилось и когда. Visualping отправляет оповещения практически о любом изменении результатов поиска. Чтобы включить, настройте отслеживание URL-адреса, и Visualping уведомит вас об изменениях.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top