Правда о ключевых словах, SEO и вашем блоге на WordPress

Правда о ключевых словах, SEO и вашем блоге на WordPress Новости от партнеров

Действительно ли ключевые слова имеют значение для вашего SEO в WordPress? Вы обречены на неудачу, если не нацеливаете правильные поисковые запросы и не строите свой контент на их основе?

Вы найдете огромное количество дезинформации относительно важности использования ключевых слов для оптимизации вашего контента для поисковых систем.

Руководство для SEO в мире агентств — ключевые слова

В темном мире SEO есть бесчисленное количество хитрых операторов, которые хотят заставить нас поверить в то, что ключевые слова — это все, и конец всем онлайн-публикациям.

Их аргумент звучит так: существует точный научный метод оптимизации вашего блога с помощью правильных поисковых фраз. Вам нужно уделять пристальное внимание каждой переменной ключевого слова : плотности, частоте, известности, близости и так далее и так далее. Поместить правильные слова в нужные места — это сложное искусство, и если вы ошибетесь, ваш блог никогда не увидит свет.

Оптимизация ключевых слов - это наука?
Оптимизацию ключевых слов часто представляют как точную науку

Эти люди говорят, что оптимизация ключевых слов — это абсолютное упражнение, которое нужно делать или умереть. Если вы будете следовать волшебной формуле ключевых слов, ваш контент будет стремительно расти в поисковых рейтингах. И если вы пренебрегаете одним аспектом этого сложного режима оптимизации ключевых слов, ваш сайт будет вечно томиться на 15-й странице Google.

Звучит зловеще, не так ли?

Что ж, мы можем открыть вам небольшой секрет индустрии прямо здесь. 90% этого материала — полная и полная чушь.

В мире SEO царит преувеличение

Чаще всего важность ключевых слов ужасающе переоценивается , обычно «SEO-эксперты» гонятся за быстрым заработком на своем программном обеспечении или консультационных услугах.

Эти люди продвигают идею о том, что оптимизация ключевых слов — это блестящий путь к успеху, и что каждый аспект вашего ведения блога должен быть подчинен поиску хороших ключевых слов и их правильному использованию в вашем контенте.

Такой образ мышления не только совершенно неточен, но и очень пагубно сказывается на истинной цели написания хорошего блога .

Ключевые слова — это один маленький кусочек большого пирога.

Если вы думаете, что привлечение больших объемов органического поискового трафика к вашему блогу WordPress — это простой вопрос, связанный с добавлением в ваш контент правильных ключевых словвы попали в яблочко .

К сожалению, с SEO не все так просто. На самом деле, это далеко не так просто.

Это круговая диаграмма, на которой представлены основные факторы, влияющие на рейтинг вашего сайта в поисковой выдаче по состоянию на 2011 год. Он подготовлен SEOmoz, фирмой из Сиэтла, которая считается ведущим авторитетом в области поисковой оптимизации . Данные в этой таблице составлены на основе исчерпывающих исследований и интервью со 132 ведущими мыслителями индустрии SEO. Проверить это:

Важность ключевых слов для SEO в WordPress

Видите фиолетовую часть внизу круговой диаграммы? Это отражает важность использования ключевых слов на странице в общем алгоритме ранжирования, используемом поисковыми системами.

Использование вами ключевых слов в содержании блога будет способствовать вашему общему поисковому рейтингу только примерно на 15%.

Эта диаграмма говорит нам о том, что ключевые слова на странице, хотя они в определенной степени релевантны, явно не являются самым важным фактором при оптимизации вашего блога WordPress для поисковых систем.

Даже если вы написали стратегически оптимизированный пост в блоге и следовали всем известным стратегиям ключевых слов с научной точностью, ваши усилия были бы очень незначительными, если бы ваш сайт не работал в других основных областях SEO.

Написание оптимизированного по ключевым словам содержания блога не означает, что его автоматически найдут в Google, когда люди будут искать эти термины.

Как «лихорадка ключевых слов» действительно может разрушить ваш блог

Блоггерам очень легко увлечься этим безумием с ключевыми словами, особенно в первые дни, когда они изо всех сил пытаются создать аудиторию. Есть большой соблазн написать контент, который, как вы думаете, люди будут искать и находить.

Проблема в том, что люди становятся поглощенными «лихорадкой ключевых слов» — они перестают писать то, что им интересно или увлечено, и начинают писать то, что, по их мнению, привлечет наибольший трафик и популярность.

Использование правильных ключевых слов и поисковых фраз становится основным направлением написания блога. Качество и оригинальность уступают место оптимизации. Это опасно по двум причинам:

ПРИЧИНА ПЕРВАЯ: факторы ранжирования в поисковой сети меняются

Алгоритмы ранжирования, используемые Google и другими поисковыми системами, постоянно изменяются и пересматриваются . Искусственный интеллект все время становится умнее.

Последнее крупное обновление алгоритма ранжирования Google под кодовым названием «Панда» было представлено ранее в этом году. Panda стремилась провести различие между 1.) высококачественным оригинальным контентом и 2.) содержанием с большим количеством ключевых слов без какой-либо внутренней ценности , используемым в первую очередь для привлечения поискового трафика, а не для предоставления реальной информации.

После того, как обновление Panda вступило в силу, веб-сайты из первой категории теперь занимают более высокие позиции в Google, в то время как сайты из второй категории были серьезно наказаны.

Обновление Google Panda и SEO
Контент, наполненный ключевыми словами, злит Панду

Итог: интенсивное и неестественное использование ключевых слов быстро становится убийцей SEO — а это полная противоположность тому, чего вы пытаетесь достичь.

ПРИЧИНА ВТОРАЯ: вы не дружите с ключевыми словами

Это реальная опасность поддаться лихорадке ключевых слов: это снижает качество вашего письма. Если вы хотите, чтобы люди ссылались на ваш блог, регулярно посещали его и делились вашим контентом с другими, вам нужно хорошо писать.

Повышайте авторитет своего блога с помощью качественного контента
Если вы хотите привлечь радостную публику, сосредоточьтесь на качестве, а не на ключевых словах.

Нравится вам это или нет, но ведение блога — это высший конкурс популярности . Вы не удивите никого роботизированным контентом с большим количеством ключевых слов, который не читается естественным образом.

Ключевые слова в перспективе

Ничто из этого не означает, что вы должны полностью забыть об оптимизации ключевых слов. Умно и умеренное использование ключевых слов до сих пор имеет законное место в общей стратегии SEO. Но хороший блоггер должен понимать, насколько полезны ключевые слова, и не использовать их дальше этого.

Ключевые слова: ДО.

  • ДО: По крайней мере, какое-то базовое исследование, чтобы увидеть, какие поисковые запросы получают разные ключевые слова и фразы. Если вы выбираете таргетинг на определенные поисковые запросы, важно сначала оценить размер вашей аудитории и ваших конкурентов.
  • DO: В идеале, место , где вы целевое слово или фразу в следующих местах: ваш тег заголовка , тег h1 , в URL , и атрибут альта для фотографий. Но только если ваши ключевые слова и фразы имеют отношение к содержанию и естественно подходят для этих мест. В противном случае вы принесете больше вреда, чем пользы.
  • НЕОБХОДИМО: Используйте основные ключевые слова несколько раз (трех — много) по всему тексту. (Это абсолютно никакой опасности , хотя. Если вы написали статью в газете о новом Mercedes E-класса, например, конечно , вы собираетесь отметить фразу «Mercedes E-Class» два или три раза на протяжении всего текста ). Вам ни в коем случае не следует изменять естественный ход вашей прозы, чтобы учесть ключевые слова.

Ключевые слова: НЕ ДОЛЖНЫ

  • НЕЛЬЗЯ: беспокоиться о вашей « плотности ключевых слов », которая относится к процентному соотношению определенных слов в вашем контенте. Это все ложь. Стремление к определенному показателю плотности, например, 4%, — пустая трата времени.
  • Это относится и к аналогичным терминам, таким как » частота ключевых слов » и » известность ключевых слов «. Большинство этих переменных вообще ничего не значат для вашего SEO.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ: наполняйте все свои H-теги ключевыми словами. Обычно имеет смысл включать целевую фразу в свой тег h1, но h2, h3, h4 и т. Д. Не несут реальной ценности для SEO — вопреки тому, что вам скажут многие люди. Используйте эти теги для лучшей читаемости и категоризации вашего контента, а не для SEO.
  • НЕЛЬЗЯ: ухудшать качество вашего письма ради ключевого слова. Незначительное преимущество SEO ничего не значит, если вы потеряете хотя бы одного читателя из -за нестандартного письма.

Думайте о ключевых словах как о вишенке на вашем SEO-торте

Ключевые слова и стратегия SEO
Ключевые слова могут подсластить вашу стратегию SEO, но только в том случае, если все остальное работает должным образом.

Фундаментальным моментом здесь является то, что у вас уже должен быть хорошо оптимизированный сайт WordPress, чтобы ваш выбор ключевых слов был эффективным. Если ваш блог уже не работает хорошо по всем важным параметрам оптимизации, Google не обращает внимания на использование вами ключевых слов.

Что действительно повышает ваше SEO, так это авторитет : много уникального контента на вашем сайте и множество ссылок на ваш контент из других источников в Интернете.

Вы не добьетесь этого, публикуя искаженный контент, наполненный ключевыми словами, который мог бы написать шимпанзе.

Нет, вы укрепляете авторитет своего блога, регулярно публикуя качественные посты, которые люди хотят читать и которыми они чувствуют себя обязанными делиться.

Получить образование

Если вы хотите узнать больше о поисковой оптимизации и о том, как она связана с ведением блога WordPress , это несколько ресурсов, с которых можно начать. Ознакомьтесь с нашим контрольным списком SEO и руководством по запуску SEO, чтобы узнать о различных аспектах SEO в WordPress.

У SEOmoz также есть масса бесплатных ресурсов на своем веб-сайте, где можно узнать об оптимизации в целом.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top