Посильную помощь

Посильную помощь

Что такое ПОСИЛЬНАЯ ПОМОЩЬ? Посильная помощь, это та сумма, которая каждому «по силам», это финансовая помощь, эквивалентная по стоимости одной плитке шоколада, стаканчику мороженного, гамбургеру — это не мало, поверьте! По крупице, по монете собирается заветная сумма на лечение Тимурчика спасительная сумма на здоровую, полноценную ЖИЗНЬ! Всегда кажется, что без нас обойдутся, справятся….а тем временем уходят драгоценные минуты, дни, недели! Это то зернышко добра, которое Вы сеете сейчас и это добро обязательно к Вам вернется! СБОР ОТКРЫТ! НАСИРДИНОВ ТИМУР, 8 лет 20.05.2008 г.р., г. Аткарск,Саратовская обл. Диагноз: ДЦП,спастический тетрапарез, сходящееся косоглазие, эппилепсия. Открыт Сбор в РЦ «САКУРА» город Челябинск Сумма сбора — 191.528 рублей Счет из клиники по ссылке: https://www.ok.ru/group53077982707790/album/53089327775822/816072241998 Сумма для нас неподъёмная. Очень прошу помочь собрать необходимую сумму и дать моему сыну шанс стать нормальным, здоровым, жизнерадостным ребёнком (мама — Нигина Насирдинова). Как помочь Тимуру: http://ok.ru/group53077982707790/topics/1092342534 Сбербанк:676196000351711073 Карта на имя: Кулова Нигина Алиевна (мама Тимура) Яндекс-кошелек:410014071335496 QIWI кошелек: +79603409260 Группа помощи Тимуру: http://ok.ru/group53077982707790 Обоснование сбора: https://ok.ru/group53077982707790/topic/65231763431502 Реквизиты для помощи Тимуру: http://ok.ru/group53077982707790/topics/1092342534 Ссылка на документы: http://ok.ru/group53077982707790/album/53078083502158/815975010894 История Тимура: https://www.ok.ru/group53077982707790/topic/65234017280078 Отчеты и скрины отчетов: https://www.ok.ru/group53077982707790/album/53150862671950 Контакты для связи: https://www.ok.ru/group53077982707790/topics/-2013040259 Беседка: http://www.ok.ru/group53077982707790/topic/65233974419534 Новости: http://www.ok.ru/group53077982707790/topic/65041818280014 СРОЧНЫЙ СБОР! РЕПОСТ!

Что такое посильная помощь?

  • Мы часто встречаемся с выражение посильная помощь (бывает такое непосильная ноша).

    Суть посильной помощи выражается в следующем крике отчаяния:

    Граждане мы тут не местные. Багаж украли. Помогите, кто сколько может

    Вот это кто сколько может и есть посильная помощь.

    А если просят больше чем вы можете дать, таким образом на вас свальвают непосильную ношу

  • Выражение оказать посильную помощь означает, что от вас не требуется как-то напрягаться или отдавать последние деньги, просто помочь стольким, чтобы самому не пострадать от этого в финансовом плане.

    Пример посильной и непосильной помощи:

    1 Первый случай: человек видит другого человека, упавшим в яму.

    Посильная помощь: человек звонит спецслужбам или зовт людей на помощь, чтобы вытащить его.

    Непосильная помощь: человек пытается вытащить его сам, отчего надрывается или сам падает в яму.

    2 Второй случай: знакомый задолжал крупную сумму и просит в долг, чтобы отдать тому, кому задолжал.

    Посильная помощь: человек дат определнную сумму, не бьющую по бюджету и ненужные вещи, чтобы тот их продал и ещ денег набрал.

    Непосильная помощь: человек сам берт кредит в банке или продат сво имущество и деньги ему отдат.

  • Стоит понять смысл слова quot;посильныйquot;, чтобы разобраться в значении словосочетания quot;посильная помощьquot;. Посильный — это тот, который по силам, то есть то, что возможно выполнить в данной ситуации. Посильная помощь — это сделать все, что возможно.

    А непосильная помощь — это сделать что-то очень трудное, превосходящее свои силы, чтобы помочь другому.

  • посильная помощь в мом понимании,это когда ты помогаешь,не растрачивая ВСЕ свои энергетические,экономические и физические силы,а помогаешь разумно(чтобы и человек помощь ощутил,но и ты был не выжат как лимон,и готов оказать кому либо ещ quot;посильную помощьquot;).

  • Если правильно определить свои возможности и силы, то вы можете оказать посильную помощь. В моем понимании посильная помощь это та помощь которую человек может оказать. Если другу нужен 1 миллион рублей и он у вас есть значит это помощь вам по силам. А вот если й вас 1 000 рублей значит для вас это непосильная помощь.

  • Посильная помощь — это помощь, оказать которую не трудно, то есть по силам. Для ее оказания не требуется каких-либо сверхъестественных действий, а сами вы, оказав ее, не пострадаете никоим образом.

    Т.е на пожаре, например, не обязательно забегать в горящее здание в попытке кого-либо спасти. Но вызвать пожарную службу можно, это и будет посильной помощью.

  • Посильная помощь — это такая помощь, которую сможет оказать абсолютно любой человек в конкретной ситуации без ущерба для себя. Такая помощь, человеку по возможностям, quot;по силамquot; и средствам. Это те действия, которые может сделать любой человек для помощи другим.

Принцип доступности и посильности.

⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 18

Применение этого принципа требует, чтобы обучение осуществлялось на уровне возможностей детей, чтобы они не испытывали непреодолимых или с трудом преодолимых трудностей, в противном случае процесс изучения ИЯ теряет свою мотивацию, а приобретает нежелательную перегрузку.

Доступность обеспечивается как самим материалом, его организацией, так и методикой работы с ним на уроке и во внеурочное время.

Посильность предполагает построение процесса обучения по ИЯ исходя из реальных возможностей учеников, что находит выражение в объеме предлагаемого материала и определении качества усвоения. Посильность может проявляться и в темпе продвижения в усвоении учебного материала и овладении им .

Принцип прочности.

Данный принцип выражается в том, что вводимые в память учащихся слова, словосочетания, грамматические структуры должны в ней удерживаться, сохраняться, чтобы ученик мог извлекать из нее нужные единицы языка всякий раз, когда у него возникает необходимость в их применении в устном или письменном общении. Прочность усвоения обеспечивается путем, во-первых, яркого преподнесения материала при ознакомлении с ним учащихся, когда у них создаются живые образы, устанавливаются соответствующие ассоциации и др.; во-вторых, достаточно большой тренировки в воспроизведении материала сразу после ознакомления и на последующих уроках, а затем на протяжении всего курса обучения; в-третьих, самостоятельного творческого применения, при котором данный материал используется для передачи желаемого или необходимого содержания. Современные УМК уделяют большое внимание реализации данного принципа, через комплексное воздействие на зрительные, слуховые, речедвигательные анализаторы .

Принцип творческого характера обучения.

Процесс овладения ИЯ – творческий процесс, а незапрограммированный процесс заучивания слов, фраз ит.д., который ведет к ничтожно низким результатам. В любом возрасте учебная деятельность, в которую вовлекается ученик, носит мотивированный характер и организуется как игра, как сказка, как разработка проекта, как решение проблемной задачи, дискуссия и т.д. Решая те или иные коммуникативные задачи, ученик реализует собственные намерения через иллюстрации к ситуациям, через сценки, стихи, сказки, истории, через свои предложения по тематике и форме проведения уроков. Данный принцип мотивирует учащихся к изучению ИЯ, обращая их внимание не на количественный результат – отметку, а на качественную оценку своих знаний.

Таким образом, данный принцип видит в ученике соавтора учебного процесса, который творчески осуществляет поиск необходимой информации о стране изучаемого языка, ее традициях, истории .

Частнометодические принципы обучения иностранным языкам и их содержание:

Принцип коммуникативной направленности обучения.

Ведущий методический принцип, содержание которого сводится к следующему: обучение иностранным языкам должно быть ориентировано на формирование у обучающегося черт вторичной языковой личности, делающих его способным равноправно и автономно участвовать в межкультурном общении. Для этого обучение иностранному языку строится на вовлечении учащихся в устную и письменную коммуникацию, то есть общение на изучаемом языке на протяжении всего курса. Вне коммуникативного контекста деятельности обучение невозможно. Согласно принципу, обучение должно обеспечивать ученикам следующие возможности: а) свободно проявлять все мыслительные операции и действия; б) использовать языковые средства для реализации личных потребностей; в) преодолевать языковые барьеры.

Принцип коммуникативной направленности определяет и содержание обучения – отбор и организацию языкового материала, конкретизацию сфер и ситуаций общения, выбор различных упражнений и заданий. В основе такого отбора лежат реальные потребности учащихся, их интересы и высокая личная мотивация каждого ученика. Важно, что говорит, пишет, делает ученик. Значимы его мысли, мнение, оценка по поводу прочитанного, прослушанного, увиденного. Е.И. Пассов считает, что существование данного принципа возможно, если выстраивать процесс обучения в виде ситуаций — универсальная форма функционирования процесса общения, на основе которой происходит овладение всеми аспектами коммуникативной компетенции .

Принцип дифференциального и интегрированного обучения.

В методике обучения иностранному языку прослеживается четкое разграничение – дифференциация – по формированию различных видов речевой деятельности, отражающееся на отборе материала, его организации, приемах работы с ним и т.д., а с другой стороны интеграция – установление взаимосвязи и взаимодействия различных аспектов языка, различных видов речевой деятельности в целом.

Принцип дифференциации предполагает свой набор действий, свою технологию для обучения каждому виду речевой деятельности (А-Г-Ч-П). Проводится четкое разграничение в обучении: 1) устной речи (А-Г) и письменной речи (Ч-П); 2) внутри устной речи – в обучении говорению и аудированию; внутри говорения – в обучении монологической и диалогической речи и, наконец, в каждой из указанных выше форм – подготовленной и неподготовленной речи; 3) внутри чтения – в обучении чтению вслух и чтению про себя; в обучении чтению про себя – с общим охватом содержания и чтению с полным пониманием; 4) в обучении графике и орфографии, письменному изложению и сочинению.

При формировании каждого вида речевой деятельности и аспекта языка мы используем особые упражнения и задания, построенные с учетом специфических механизмов, лежащих в основе формирования каждого отдельного языкового навыка и речевого умения.

Принцип интеграции проявляется прежде всего в том, что усвоение различных аспектов языка, его фонетике, грамматике, лексике происходит не отдельно, а интегрировано, т.е. во взаимосвязи и взаимодействии. Какому бы аспекту языка или виду речевой деятельности мы бы не обучали, одновременно в большей или меньшей степени мы задействуем и формируем все остальные аспекты и виды речевой деятельности .

Билет Принцип доступности и посильности

Принципы обучения — основные руководящие идеи, норматив­ные требования к организации и проведению учебно-воспитатель­ного процесса.

Принцип доступности и посильностипредполагает, что с первых уроков материал представляется в соответствии с воз­растными и интеллектуальными возможностями учащихся, а его усвоение не вызывает у них непреодолимых трудностей. В про­тивном случае возникает нежелательная перегрузка учащихся и резко падает интерес к занятиям. Доступность обеспечивает­ся как самим материалом, так и методикой работы с ним. Посильность предполагает соблюдение определенных требований к объему вводимого материала, темпу продвижения по учеб­ной программе.

В реализации принципа доступности и посильности на за­нятиях учителю поможет выполнение ряда правил.

1. В ходе урока следует постоянно контролировать, как ус­ваивается материал учащимися.

2. При планировании хода урока надо учитывать посильность заданий, ориентируясь при этом на разные группы уча­щихся (сильные, средние, слабые). Обучение в сотрудничестве позволяет учесть индивидуальные особенности каждого учаще­гося и создает благоприятные условия для реализации этого требования.

3. С помощью контрольных вопросов необходимо прове­рять, как учащиеся усваивают материал урока; при этом надо вносить в программу обучения соответствующие коррективы.

Содержание и изучение учебного матери­ала не должно вызывать у детей интеллектуальных, моральных и фи­зических перегрузок. Для того чтобы достичь этого, нужно соблю­дать еще одно правило: в процесс обучения включаем сначала то, что близко и понятно для учащихся (связано с их реальной жизнью), а потом — то, что требует обобщения и анализа, для начала предлага­ем детям легкие учебные задачи, а потом — трудные (но обязательно доступные для выполнения под руководством взрослого).

Билет Принцип прочности

Принципы обучения — основные руководящие идеи, норматив­ные требования к организации и проведению учебно-воспитатель­ного процесса


Принцип прочностиобеспечивает сохранение учебного ма­териала в памяти учащихся и возможность его применения в различных ситуациях общения. Прочность усвоения материа­ла достигается за счет его доступности, умелого изложения, обеспечивающего эмоциональное воздействие на учащихся, использования разнообразных упражнений. Этот принцип свя­зан с принципом сознательности: прочно запоминается то, что понятно и осмыслено учащимися. Он связан также с систематичностью: если соблюдается принцип систематичности, то знания, при соблюдении всех условий, будут прочными.

Реализация принципа пред­полагает следование определенным правилам..

1. Создавайте при введении нового материала ассоциатив­ные связи из разных сфер деятельности, что обеспечивается в результате доступного изложения материала, представляюще­го интерес для учащихся.

2. Так как решающим условием прочности усвоения мате­риала является организация тренировки, то используйте раз­нообразные упражнения. Основное назначение тренировки -доведение изученного явления до свободного воспроизведения и применение в коммуникативно-значимых контекстах.

3. Прочно усваивается только тот материал, который учащийся может применить для решения коммуника­тивных задач в различных ситуациях общения. При этом надо стремиться к многократному воспроизведению материала в разных контекстах на протяжении всего курса.

4. Не забывайте, что контроль за овладением пройденным материалом способствует прочности его усвоения. По этой причине он должен носить систематический характер, а учи­тель должен использовать разнообразные его формы, в том числе тесты.

Полученные детьми знания должны стать частью их сознания, основой поведения и деятельности. Это может произойти, если:

— в процессе обучения ребенок проявлял познавательную ак­тивность;

— проводились в необходимом количестве и последовательнос­ти специально подобранные упражнения на повторение учебного материала;

— в структуре учебного материала и его содержании выделено главное и установлены логические связи между компонентами.

Билет Принцип коллективного характера обучения и учёта индивидуальных

Особенностей учащихся

Принципы обучения — основные руководящие идеи, норматив­ные требования к организации и проведению учебно-воспитатель­ного процесса.

Принцип коллективного характера обучения и учёта индивидуальных особенностей учащихсявыражает необходимость воспитывать класс как единый ученический коллектив, создавать условия для активной организованной работы всех учащихся и в то же время индивидуально подходить к каждому ученику с целью успешного обучения и развития положит, задатков. Гармоничное сочетание коллективной и индивидуальной уч. деятельности создаёт оптимальные условия для успешного решения задач обучения.
Одна из задач обучения заключается в том, чтобы учащиеся приобретали опыт коллективной деятельности, могли и умели подчинять свои намерения и действия интересам коллектива, оказывать помощь друг другу. Используются различные формы коллективной деятельности: решение познавательных задач в процессе общеклассной проблемной беседы; работа в группах, каждая из которых решает часть общеклассного задания; взаимное обучение в парах переменного состава и т. п. Коллективные творческие дела (много над ними работал В.А. Караковский – 1 школа г. Челябинска, 825 школа г. Москвы).
Организация интеллектуальных взаимоотношений между ст. и мл. школьниками (В. А. Сухомлинский) обогащает духовную жизнь коллектива; умственные интересы учащихся переплетаются с интересами дружбы. В педагогически организованном коллективе создаются благоприятные условия для успешного учения и развития его членов.
Требование индивидуального подхода в обучении основывается на существовании различий между учащимися, которые необходимо учитывать при выборе способов, приёмов и темпа обучения. Одно из эффективных средств осуществления индивидуального подхода — варьирование заданий для классной и домашней работы.
Слабым учащимся следует оказывать помощь путём стимулирования интереса к учению, вовлечения в общую работу группы, класса, применения различных средств активизации процесса обучения и т. д. Большие возможности для индивидуализации обучения открывает дифференциация обучения (дифференцированный подход), программированное обучение и применение ТСО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *