Мой SEO работает? 8 SEO-показателей для измерения вашего успеха

Итак, вы провели свое исследование, вы знаете, как включить SEO в свой план цифрового маркетинга, вы оптимизировали все свои страницы, но все еще остается ощущение, что чего-то не хватает. Слишком поздно вы можете понять, что, хотя вы увеличили свой трафик, ваши продажи не принесли пользы. Вы даже можете спросить, а как же быть? В конце концов, SEO должно было не только помочь вам увеличить посещаемость вашего сайта, но и повысить коэффициент конверсии. Ответ, вероятно, кроется в ваших показателях SEO. Которого вы, возможно, не хранили. В этих показателях содержится много информации, необходимой для увеличения вашего трафика и коэффициента конверсии. Продолжайте читать, чтобы узнать о 8 показателях SEO, которые помогут оценить ваш успех!

1. Рейтинг ключевых слов

Тот факт, что вы уже опубликовали контент с ключевыми словами, не означает, что вы закончили с ключевыми словами. Важно знать, насколько хорошо ранжируются выбранные вами ключевые слова и ранжируются ли вы по каким-либо новым ключевым словам. Ключевые слова, получившие высокий рейтинг в прошлом году, могут не получить никакого трафика в этом году. На это важно обратить внимание, чтобы вы могли редактировать более старый контент, чтобы по-прежнему занимать место, обновляя ключевые слова. Вот почему также важно выбрать правильные ключевые слова для вашего контента.

2. Органический поисковый трафик

Чтобы получить четкую картину и понять, насколько хорошо работает ваша общая стратегия SEO, вам необходимо измерить свой органический трафик. Органический поисковый трафик — один из наиболее точных показателей для отслеживания, поскольку увеличение трафика напрямую связано с вашими усилиями по поисковой оптимизации. Из-за того, насколько точны измерения, легко определить, когда ваша стратегия SEO работает (когда вы видите увеличение трафика), а когда нет (когда вы видите уменьшение трафика). Это позволяет вносить любые необходимые корректировки для увеличения трафика.

3. Медленное время загрузки

53% мобильных пользователей покидают сайт, который загружается дольше 3 секунд. Что странно, если учесть, что более половины всех пользователей Интернета являются пользователями мобильных устройств. Наличие веб-сайта с медленным временем загрузки автоматически отвлекает более половины вашей потенциальной клиентской базы. Важно проанализировать, насколько быстро загружаются ваши страницы, и составить план на случай, если время загрузки начнет замедляться. Для таких вещей, как медленная загрузка и стратегии построения ссылок, может быть полезно нанять специалиста по SEO или цифрового маркетолога для помощи. Цифровые маркетологи, такие как BenjiMarketing.com, могут предоставить экспертные советы и рекомендации о том, как лучше всего развивать ваш бизнес с помощью цифрового маркетинга.

4. Время, проведенное на странице

Сколько времени посетители проводят на вашем сайте, можно определить, насколько хорошо он работает. Например, чем дольше человек остается на вашем сайте, тем больше ему должен нравиться ваш контент. Однако важно обращать пристальное внимание на то, для какого типа страницы вы читаете измерения. 30 секунд идеально подходят для целевой страницы с высоким коэффициентом конверсии, но ужасны для длинного сообщения в блоге. Знание того, сколько времени посетители проводят на ваших страницах, также помогает определить, какие страницы работают не так хорошо и, возможно, почему.

5. Рейтинг кликов.

Рейтинг кликов (CTR) относится к тому, как часто потенциальный посетитель успешно переходил по вашей ссылке и переходил на ваш сайт. Понимание вашего CTR может помочь определить, насколько успешна ваша стратегия PPC (оплачивается за клик) или SEO. Вы также можете определить, почему определенные ссылки неэффективны, просмотрев свои успешные страницы и сравнив их. SEO помогает вам занять высокие позиции в поисковой выдаче, однако это не имеет большого значения, когда ваш контент не генерирует трафик.

6. Качество и количество обратных ссылок.

Обратите особое внимание на стратегию построения ссылок, измеряя количество и качество обратных ссылок. Знайте, когда вы больше не генерируете обратные ссылки, и начинайте работать, чтобы выяснить, почему. Обратные ссылки обеспечивают авторитет домена, и если бы Google был монстром cookie, обратными ссылками были бы его файлы cookie. Однако, как и любому знатоку, подойдет только высокое качество. Естественно, вам нужны только качественные обратные ссылки. Чтобы убедиться в этом, вам нужно будет измерить качество ваших обратных ссылок, измерив качество и уровень трафика на сайт, авторитет домена и место сайта в поисковой выдаче. Наличие высококачественных обратных ссылок поможет Google увидеть вас как авторитетного домена и повысит ваш рейтинг в поисковой выдаче.

7. Показатель отказов

Показатель отказов — это то, как часто пользователи заходят на ваш сайт и сразу же возвращаются. Эффективно отскакивает, прежде чем дать ему шанс. Высокий показатель отказов означает, что множество пользователей попадают на вашу страницу и почти сразу же нажимают кнопку возврата. Высокий показатель отказов может повредить вашему рейтингу в поисковой выдаче. В конце концов, Google хочет сначала продать свои лучшие вещи, поэтому естественно, что веб-сайт с высоким показателем отказов подразумевает, что пользователям не нравится то, что они видят. Обязательно обращайте особое внимание на показатель отказов при измерении аналитики SEO и оптимизации вашего сайта. Если Google думает, что люди не хотят его видеть, то люди этого не увидят.

8. Авторитет домена

Полномочия домена — это термин, введенный Moz и обозначающий степень авторитета вашего домена. Чем больше у него авторитета, тем легче будет занять высокие позиции в поисковой выдаче. Авторитет вашего домена не так тесно связан с вашими усилиями по поисковой оптимизации, как обычные результаты поиска, однако повышение авторитета домена по-прежнему может быть сильным индикатором того, насколько хорошо работает ваша стратегия.

SEO-показатели и ваш успех

Убедившись, что вы отслеживаете и публикуете правильные показатели SEO, может стать ключом к успеху, к которому вы всегда стремились. Хотя может показаться, что высокий рейтинг вашего сайта в Google означает, что ваша стратегия SEO работает, это не всегда так. В конце концов, довольно часто можно увидеть высокие позиции в выдаче с очень низким коэффициентом конверсии. Отслеживание правильных показателей, таких как рейтинг кликов, время, проведенное на странице, время загрузки страницы и т. Д., Позволяет лучше понять, где ваши маркетинговые кампании успешны, а где нет. Возможно, вы даже сможете получить некоторое представление о своих решениях для клиентов. twitch coub

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top