Mobile-first: что вам нужно знать о новом процессе индексации Google

Mobile-first: что вам нужно знать о новом процессе индексации Google Новости от партнеров

Смена эпохи завершена: если раньше версии URL для настольных компьютеров использовались Google в качестве основного индекса для оценки веб-сайтов и определения рейтинга, то теперь это делается с помощью мобильной версии страницы. Ниже приведены наиболее важные вопросы и ответы об индексировании с ориентацией на мобильные устройства.

Проверьте мобильную видимость!

Вопрос об основном индексе Google был озабочен SEO-сценой в течение некоторого времени — по крайней мере, с момента Mobilegeddon в апреле 2015 года. Существуют ли отдельные индексы для настольных компьютеров и мобильных устройств?

  • В марте 2018 года Google анонсировал индекс, ориентированный на мобильные устройства, в блоге веб-мастеров : «У нас по-прежнему есть единый индекс, который мы используем для обслуживания результатов поиска. У нас нет «индекса, ориентированного на мобильные устройства», отдельного от нашего основного индекса ». То есть индекс все еще есть, но меняется основа страниц, которые войдут в индекс. Если для оценки ранее использовалась настольная версия страницы, то в будущем эта задача будет передана мобильной версии. Но изначально было всего несколько веб-мастеров, которые получили уведомление о том, что их сайт сканируется в соответствии с индексом mobile-first.
  • В сентябре 2018 года Google начал широкомасштабное развертывание мобильного сканирования. Веб-мастера во всем мире получили по электронной почте уведомления о том, что теперь для соответствующего домена активна индексация, ориентированная на мобильные устройства. Затем в письме говорится: «Благодаря индексации Mobile First вы можете видеть в журналах больше трафика от Googlebot для смартфонов. Кроме того, теперь вы можете видеть в Google Safe Results фрагменты, созданные на основе мобильной версии вашего контента. Это происходит по следующей причине: с помощью индексации Mobile First робот Googlebot использует мобильную версию вашего веб-сайта для индексации и ранжирования, чтобы наши, в основном мобильные пользователи, могли лучше находить то, что они ищут. Раньше системы сканирования, индексации и ранжирования Google использовали настольную версию содержания вашего веб-сайта. Это может вызвать проблемы у мобильных пользователей, если настольная версия значительно отличается от мобильной. Наш анализ показал, что мобильная и десктопная версии вашего сайта сопоставимы друг с другом.«Письмо о странице Searchmetrics пришло утром 20 сентября 2018 года

«Турбо страница» от Яндекса для ускорения сайта

6 советов по переходу на мобильную индексацию

Вот 6 важных советов по переходу на новый процесс индексирования Google. Если вам его не хватает, вы можете прочитать статью Маркуса Тобера на тему « Сначала мобильные с точки зрения SEO ».

1. Google рекомендует веб-сайт с адаптивным макетом.

Преимущество адаптивного веб-дизайна заключается в том, что содержание и исходный текст страницы идентичны в настольной и мобильной версиях. Это облегчает Google интерпретацию одного и того же контента для обоих представлений. В своей помощи разработчикам Google однозначно рекомендует этот вариант технической оптимизации мобильных сайтов.

Любой, кто предлагает отдельную мобильную страницу, но еще не ввел ее явным образом в Google Search Console, должен действовать сейчас. Все версии мобильных страниц — с www или без него. — необходимо ввести, чтобы явно сообщить Google о существовании отдельной мобильной версии. Canonicals не нужно менять, которые до сих пор обычно указывали с мобильной стороны на настольную версию. Согласно Google, если у вас есть адаптивный сайт, основной контент и структура разметки которого не различаются между настольными и мобильными устройствами, вам не нужно ничего делать.

Обновление разнообразия сайтов — Google показывает

3. Используйте мобильный пользовательский агент и проверьте страницу.

Спустя примерно три года после Mobilegeddon результаты мобильного поиска по-прежнему содержат множество URL-адресов, удобство которых можно улучшить, даже если они получили ярлык « Удобство для мобильных». Будь то уведомление о файлах cookie, баннер для загрузки приложения или межстраничный информационный бюллетень: в ближайшие месяцы Google, безусловно, будет применять еще более точные стандарты оценки в этой области. Поэтому важно сканировать собственный веб-сайт с помощью мобильного пользовательского агента; Это относится к Search Console, а также к инструментам анализа и оптимизации, таким как Page Speed, GT Metrix & Co — можно ответить на следующие вопросы: Насколько удобны для пользователя? Доступен ли основной контент сразу? Какое время загрузки? Мешают ли баннеры или межстраничные объявления?

4. Проверьте структурированную разметку.

Google посвятил свою коммуникацию индексации в первую очередь для мобильных устройств в ноябре 2016 года подробно описаны структурированные наценки. Вероятно, в прошлом было множество веб-сайтов, которые использовали слишком много или несоответствующие структуры разметки. Теперь следует избегать «больших объемов разметки», которые не имеют отношения к конкретному документу. С другой стороны, с отдельными мобильными и настольными веб-сайтами настольные версии часто содержат структурированные данные, которых нет в мобильной версии. По возможности этого тоже не должно происходить. Это означает: веб-мастера должны проверять структуру разметки своих целевых страниц — и в идеале использовать одну разметку для каждой страницы. Разметка в настольном и мобильном вариантах должна быть одинаковой. Решение должно основываться на продукте, сообщении в блоге или рецепте. Это позволяет Google быстрее захватывать основное содержание целевой страницы.

Google объявляет об изменениях: заканчивается ли

5. Проверьте видимость на компьютерах и мобильных устройствах.

В будущем Google будет оценивать веб-сайты только в соответствии с их мобильными версиями — поэтому важно сейчас проверять эффективность ваших веб-сайтов в результатах мобильного поиска. Теперь настройте мониторинг и проверьте видимость ваших веб-проектов на ПК и мобильных устройствах с помощью Searchmetrics Suite. Здесь вы можете напрямую сравнить видимость вашего компьютера и мобильного устройства.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top