Медлительный ребенок рекомендации для родителей

Медлительный ребенок рекомендации для родителей

Причины детской медлительности

Если вы столкнулись с проблемой, что ребенок очень медлительный, что делать надо, а чего точно не стоит?

Не стоит сразу тревожиться, что ребенок «какой-то не такой». Возможно, он даже и не медлительный, просто еще маленький для некоторых действий или у вас с ним разные темпераменты – что для вас медленно, для него нормально.

Если ребенок очень медлительный, подумайте, почему:

  • Флегматики – очень спокойные люди, медлительные и основательные. Они не раздражаются по пустякам, не спешат;

Присмотритесь, возможно, ваш кроха имеет такой характер. Переубеждать и переучивать тут бесполезно, надо привыкнуть и принять ребенка таким, какой он есть. Иначе могут возникнуть уже неврологические проблемы и разлад в ваших отношениях.

Также, изучите статью: Воспитание ребенка-флегматика>>>.

  • Малыши до 3 лет еще не такие уж шустрые, они только учатся сами одеваться и, уж конечно, у них нет пока чувства ответственности;

Они не понимают, почему плохо опаздывать и как понять, что уже прошли данные на какое-то дело, отведенные 10-15 минут. Да и пальчики еще плохо слушаются.

Полезная статья на сайте: Как развить самостоятельность у ребенка?>>>.

  • Есть такие дети, особенно часто — мальчики, которые не могут делать два дела одновременно;

И пока вы кричите на ребенка, что он долго собирается, он не может ничего делать – он слушает вас.

Чтобы он сосредоточился на одном деле, надо убрать все внешние раздражители, не включать телевизор, радио, не разговаривать с ним. Только тогда он сможет спокойно выполнять уроки или одеваться на прогулку.

  • Привлечение внимания – еще одна «неболезненная» причина медлительности.;

Подумайте, достаточно ли вы внимательны к чаду, всегда ли выслушиваете, что он хочет сказать, достаточно ли общаетесь.

Знайте! Удивительно, но очень часто дети пользуются уловками для привлечения негативного внимания, чтобы хоть как-то получить отклик от родителей или других детей.

О том, как выстроить правильные отношения с ребенком от 1 до 5 лет и, при этом, свести конфликты к минимуму, смотрите интернет-курс Послушание без криков и угроз>>>

  • Дети, склонные к размышлениям, мечтам, раздумьям, очень творческие и задумчивые могут забывать о том, где они находятся и что делают. Они «витают в облаках», придумывая собственные миры и фантастические изобретения.

Постарайтесь направить это в нужное русло, ну а подгонять все равно придется.

Медлительность, как физиологическая проблема

Бывает, что ребенок все делает медленно и из-за нарушений со здоровьем.

  1. Если у ребенка есть врожденное или приобретенное хроническое заболевание, оно может влиять на нервную систему и выливаться в заторможенность действий. Т. е. медлительность – результат слабости и отсутствия сил, усталости;
  2. Тяжелые роды, беременность с осложнениями, врожденная гипоксия. Это тоже влияет. Такие дети обязательно должны наблюдаться у невролога;

Ни в коем случае нельзя кричать на малыша, подначивать, ругать. Иначе проблема может только усугубиться, есть риск возникновения нервных тиков и заикания.

Если вы — склонны повышать голос на ребенка и не знаете, как справиться с возникающим внутри вас раздражением, посмотрите интернет-семинар Мама, не кричи! Как сохранять спокойствие?>>>

  1. Левши делают все наоборот, пользуясь предметами не так, как правши, что замедляет их. Подберите ножницы и ручку для левши, а главное – не переучивайте! Это может спровоцировать еще большую медлительность;
  2. Если вы недавно переехали, перевели кроху в другой садик, в семье родился еще один ребенок – любое сильное изменение влияет на психику и, как следствие, мы получаем замедление действий. Постарайтесь отнести с пониманием и терпением, подбадривайте;
  3. Слишком жесткие требования к ребенку могут породить медлительность – малыш делает все с осторожностью, чтобы не ошибиться и не вызвать родительское неодобрение.

Что делать

Как помочь медлительному ребенку, если его неторопливость не связана с заболеваниями:

  • Объясняйте пошагово каждое действие: лучше однажды «разжевать», чем каждый раз раздражаться из-за детского непонимания;

Возможно, какой-то пункт трудно дается малышу, а вы нервничаете, потому что это кажется вам слишком простым. Просто представьте, что для маленького сложно абсолютно все – ведь он только учится, а это — всегда процесс сложный.

  • Не бросайтесь помогать каждый раз, когда вам кажется, что ребенок делает что-то слишком медленно – дайте ему время сначала самому попробовать;

Руководите процессом, подбадривайте, советуйте при необходимости, хвалите, когда получается. Бывает и так, что слишком нетерпеливая мама просто не дает ребенку выполнить что-то самостоятельно и он специально медлит, ожидая, пока она вмешается.

  • Не торопите и не ругайте – малыш теряет веру в себя, ему начинает казаться, что он ни на что не способен сам. Просто некоторых детей надо контролировать, как они выполняют ваши поручения, потому что иначе они отвлекаются;
  • Если вы куда-то собираетесь, предложите ребенку заранее приготовить нужные вещи;

Пусть достанет и повесит на стульчик одежду, в которой он пойдет, все проверит, а школьникам — обязательно собирать рюкзак и готовить школьную форму с вечера. Так вам не придется торопить детей.

  • А если вы, к тому же, заранее расскажете крохе, что вы собираетесь делать вместе, куда пойдете или какое задание ему дадите, то у него в голове сложится хотя бы какой-то план.

Это поможет избежать медлительности и разногласий, если вы заранее обговорите грядущие действия.

Советы для родителей деток с неврологическими проблемами

Медлительный ребенок – рекомендации для тех, у кого медлительность связана с неврологией:

  1. Помните, что малыш не назло вам «тормозит», пусть вас это не злит и не раздражает;

Ведь дети чувствуют наш настрой и будут ощущать себя обузой, предметом маминого расстройства и гнева. Да и, если вы начнете кричать, это точно не подстегнет малыша, он только еще больше замедлится, потому что испугается, что он неправильный и плохой.

  1. Приучитесь к режиму. Пусть каждое действие будет в одно и то же время ежедневно. Тут уже сам организм привыкает;
  2. Ритуалы – отличное средство. Дети запоминают их, как стишок, им проще, если все повторяется точь-в-точь каждый день;

Надевайте штанишки со стишком, умывайтесь с потешкой. Это поможет запомнить действия и научиться хотя бы их делать скорее. А остальное придет потом. Кстати, прочитайте актуальную статью: Как научить ребенка одеваться самостоятельно?>>>.

  1. Если ребенок медленно говорит, ни в коем случае не договаривайте за него слова, не пытайтесь догадаться, что он хочет сказать, не высмеивайте. Научитесь терпению – и малыш научится нужной скорости;
  2. Тренируйте скорость при помощи игр, заданий.

Не заставляйте торопиться, а именно постепенно ускоряйте, следя за тем, чтобы ребенок успевал. Пусть, например, будет какая-то последовательность движений, которые ребенок будет повторять за вами. Сначала очень медленно, потом, с каждым разом, чуть быстрее.

Наберитесь терпения. Все люди — разные и рано или поздно вы с малышом обязательно найдете общий язык!

Медлительный ребенок — советы

Абсолютно все дети разные. Есть быстрые, а есть медленные, которые всегда летают в облаках. С подобными детьми бывает сложно как дома, так и в воспитательных и учебных учреждениях. К таким детям нужен свой подход. Далее мы вам приведем несколько психологических советов, которые подойдут как учителям, так и родителям:

  • Имейте в виду, что крик, раздражение, резкие замечания только сильнее замедляют мышление ребенка. Этот очень важный момент и его нужно учитывать при воспитании детей. И учителя, и родители должны совсем отказаться от фраз: «Быстро расскажи определения», либо «Немедленно найти ошибку». Ваше чадо хорошо может знать определение и видеть ошибку, но такой темп не позволяет ему мысленно собраться. В том случае если такой ребенок дальше услышит «Снова не выучил», то занервничает еще больше. И уже через несколько лет обучения отстанет совсем.
  • В работе с такими детьми следует учитывать тяжесть переключения на новый вид деятельности. Такому ученику возможно придется объяснять несколько раз одно и тоже задание. Но не превращайте объяснения в монолог, чем меньше слов — тем лучше. А для того, чтобы он выполнил его правильно следует предоставить больше времени. Так же, и уроки нужно делать «все вместе», а по очереди с промежутками в 15-30 мин, чтобы ребенок успел сориентироваться и переключиться на другой предмет.
  • Медлительный ребенок нуждается в предупреждении об изменениях деятельности заранее, чтобы он смог вовремя перестроиться. Например, вы можете сказать: «Через 5 мин мы заканчиваем писать и будем работать по учебнику».
  • Когда говорите пытайтесь установить с таким учеником визуальный контакт. У отдельных детей производится своего рода иммунитет на указания «издалека».
  • Если вы вызвали ученика отвечать (но нельзя это делать в самом в начале занятия), попробуйте не перебивать его, дать собраться с мыслями и ответить.
  • Если у вас медлительный ребенок, ему просто необходимы факультативы, дополнительные занятия, или внеурочная помощь родителей. Гораздо легче ему будет учиться, если дома с ним будут хотя бы немного разбирать следующую тему. Тогда на уроке появится возможность «успевать» слушать и понимать учителя. Если этого не делать со временем будут накопляться проблемы, а догонять таким детям особенно трудно.
  • Присмотритесь за учащимся, возможно вы заметите, что какие-то задачи он намеренно делает медленнее других. Возможно, таким образом он пытается получить ваше внимание, а возможно ему нравится эта работа! В этом случае вы можете посоветовать родителям отдать ребенка в ту или иную студию, группу, кружок именно по его желанию (такие дети редко сами говорят о своих склонностях).
  • Вместе с мамой и папой постарайтесь приучить медлительного ребенка следить за временем, делать все по часам (собираться, гулять, делать уроки …) и постепенно уменьшать время.
  • Положительные эмоции. Медлительный ребенок от взрослого ждет внимания и делает все, чтобы вы заметили именно его. Внимание может быть положительным или отрицательным. Интересно, что дети больше реагируют на интенсивность эмоций, чем на их характер. Таким образом, если вы ему скажете: «С сегодняшним заданием ты справился вовремя» — это будет «3» по так называемой шкале позитивного внимания, а вот, если вы увеличенным тоном произнесете: «Ты способен сделать это быстрее! Тебя ждет весь класс», — это уже 8 по шкале внимания (но в таком случае уже — по негативной). Именно поэтому таким детям нужно продолжительное и положительное внимание.
  • Если вы замечаете, что ребенок выполнил что-то быстро, даже открыл со всеми дневник, нужно его похвалить за скорость и эффективность. Этим каждый день должны пользоваться и мама с папой. Медлительный ребенок перестанет бояться ошибиться, он станет более организованным.
  • Родители могут достаточно эффективно пользоваться системой «звезд». Суть этой игры довольно проста: покупаются звезды (наклейки) и календарь с большими цифрами. И каждый раз, когда ученик быстро сделает домашнюю работу — этот день отмечается звездой. К тому же состоит условие, о накоплении определенного количества звезд. Если ребенок справится с задачей — получает приз.
  • На переменах такие дети почти всегда спокойны. Воспитателям часто кажется, что они ничем не занимаются. Так оно и есть, и вам нужно принять такое поведение нормальным, т.е. не делать замечаний, не навязывать свое мнение. Если для ребенка создать оптимальные условия, такое поведение со временем пройдет в средней школе таких проблем почти не будет.

Характеристика флегматика

Больше всего человек флегматического темперамента стремится к покою. Он не чувствует потребности ни в деятельности и труде, ни в забавах и веселье. Не мешайте покою, не тревожьте, не задевайте, и ему больше ничего не нужно.

Флегматик в «чистом» виде равнодушен к обстановке, к своей одежде, к окружающим людям. Его не тревожат никакие заботы или тревоги. Ученик флегматического типа обычно небрежен в работе, равнодушен к замечаниям, невнимателен к требованиям и советам. Все «не важно», «не беда», «успеется»…

С товарищами он добродушен, уступчив, терпелив, а потому его не обижают. Со старшими послушен и молчалив, а потому к нему относятся снисходительно, не требовательно, без строгости.

Флегматичный школьник, как правило, ни на кого никогда не жалуется, ни перед кем не заискивает, никого не обижает, но и ни от кого не сторонится, только избегает участия в суете, в шумных и подвижных играх, в затеях и проказах. Любит полакомиться, поесть, полежать, подремать, поспать, но действовать, суетиться, работать — это очень не нравится.

Как учителю взаимодействовать с флегматиком?

Здесь нужна энергичная требовательность, упорная и последовательная настойчивость, которая будет противодействовать лености, малоподвижности, расхлябанности, но не крутая и не грубая, а спокойная и решительная.

Надо помнить, что флегматик не может соображать и работать с той успешностью и быстротой, как другие, более счастливо одаренные дети.

От ученика-флегматика можно и должно требовать своевременного и качественного исполнения работы посильной. Средством для побуждения к такой исполнительности и может служить последовательное и настойчивое нарушение покоя, которым он более всего дорожит.

Надо, чтобы он всегда был «на чеку», не имел бы возможности задремать, погрузиться в ленивое «беспечальное созерцание», чаще поднимать и тревожить. Можно прибегать к некоторым репрессивным мерам, как перемещение на переднее место на виду педагога в случаях явного невнимания во время урока, как повторение одной и той же работы при неудовлетворительном исполнении, пожалуй, и увеличение ее, чтобы время медлительного ребёнка было по возможности постоянно занято.

Но главное, чем лучше всего воздействовать на апатию и лень, конечно же, живым и увлекательным преподаванием и, пожалуй, пробуждением самолюбия, чтобы настойчивые требования учителя подкреплялись внутренними стимулами ученика, напрягая и направляя волевые усилия. Пусть эти усилия, мало-помалу, сделаются привычными.

Флегматик – медлительный ребенок, это, прежде всего, надо помнить педагогу. Особенно важно учесть это родителям, которые выбирают учителя и программу для будущего первоклассника-флегматика. Горе такому медлительному ребёнку, когда попадает он в класс к учителю-холерику, у которого «кто не успел, тот опоздал».

Лучше всего, если учитель и ученик будут, так сказать «одной крови». Как говорят специалисты по NLP – «тождики». Они быстрее поймут друг друга. И, конечно, медлительный ребёнок должен быть хорошо подготовлен к обучению в современной школе.

При правильном подходе к воспитанию и обучению этого медлительного ребенка, он способен развить такую работоспособность, которая не снилась людям других темпераментов. И благодаря ей флегматик может добиться не менее выдающихся результатов в профессиональной деятельности. Самый яркий пример — великий русский баснописец Иван Андреевич Крылов.

Как правильно давать флегматику инструкцию, научить отслеживать время в видеоролике…

Мне очень нравится замечательная статья Н. А. Добролюбова из его Педагогических сочинений — «Ученики с медленным пониманием». Мало кто с таким уважением рассказывает о медлительном ребенке. А методику работы с ним было бы замечательно использовать и современным педагогам и родителям.

Особенности флегматиков

Вы не можете сказать, к какому типу относится ваш малыш? Давайте вместе разбираться. Если ребенок флегматик, характеристика его будет следующей:

  • как любил говорить Карлсон «спокойствие и только спокойствие». Флегматик настолько терпелив и невозмутим, что такая фраза для характеристики очень подходит;
  • из первой черты характера выплывают следующие. Такие, как уравновешенность и то, что вывести из себя его просто невозможно;
  • если порученное дело ему интересно, то он его обязательно выполнит;
  • настойчив;
  • способен к учебе и ответственно относится к поручениям.

Правда, ребенок флегматик очень медлительный и совершенно не любит много двигаться. Чтобы принять решение или сделать порученное ему дело пройдет немало времени, что некоторых родителей выводит из себя. Никакой инициативности от такого малыша не дождешься, а вот упрямства у него достаточно.

Ну что? Вашему малышу подходят такие черты характера? Если не убедительно, тогда пойдем дальше.

  1. Медлительный – вовсе не значит, что не понимающий или не реагирующий на ваши просьбы и вопросы. Совершенно не правильно думать, что флегматик не может запомнить стих или необходимый для учебы текст. Просто все эти процессы у него замедленные;
  2. Свои эмоции он тоже мало выражает, а в борьбу или в драку никогда не полезет;
  3. Флегматик всегда выделяется из массы детей в садике или школе: спокойный и уравновешенный, малообщительный и медлительный;
  4. Ребенок любит находиться больше сам с собой наедине, чем в группе. Если же он нашел себе друга, то его преданность будет безгранична;
  5. Заставить изменить свое мнение или отменить принятое им решение очень тяжело и, в большинстве случаев, заканчивается неудачей;
  6. Если начал что-либо делать – всегда доведет до конца;
  7. Особенность флегматика в том, что научить такого ребенка можно всему, а вот с переучиванием возникнут проблемы.

В чем трудности воспитания такого ребенка

Что же, вот мы и выяснили все характерные черты флегматика. Если вы будете ругать или заставлять малыша делать все быстрее, это может привести только к обидам и противоборству.

  • Раз уж так вышло, что дети флегматики медлительны, то первой рекомендацией будет – обучение рациональному использованию своего и вашего времени;

Каждый родитель должен принять своего ребенка таким, какой он есть, и не стараться побороть в нем то, что является его особенностью. Сложность такого совета заключается в том, что не каждый взрослый способен выдержать темп, необходимый для флегматика:

  1. Придется намного больше времени тратить на объяснение или на выполнение какого-либо задания;
  2. Сосредоточиться у ребенка с таким характером получается тяжело, но при правильном объяснении и подходе он запомнит все на «отлично».

Знайте! Чаще всего флегматик не уверен в своих силах. Решительность — не его конек. Он робок и всегда стесняется новых людей и детей, в том числе. Ему всегда уютно около мамы или бабушки, около человека, которому он доверяет. Иногда создается впечатление, что незнакомые люди малыша пугают.

  • Следующими проблемами, с которыми сталкиваются родители флегматика – его природные лень и упрямство;

Такие черты присутствуют уже с рождения и будут проявлять себя всю жизнь, если вы не сможете их побороть. Упорство и терпение (положительные качества такого типа темперамента) помогут вам из минуса сделать плюс. А для этого необходимо научить ребенка еще с младенчества ставить перед собой правильные цели и уметь упорство направить в нужное русло.

  • Последние минусы характера, вызывающие море эмоций у взрослых – пессимизм и замкнутость. Ребенок флегматик в себе не уверен настолько, что будет бояться принимать самостоятельно решения, будучи уже школьником или подростком (статья по теме: Как развить самостоятельность у ребенка>>>).

Как бы печально это не выглядело, но решение проблем всегда можно найти. Прежде всего, следует осознать свои огрехи в воспитании, и попытаться все это исправить. Только никакой спешки: флегматики ее не принимают. Только размеренность, спокойствие и уравновешенность.

Советы по воспитанию флегматика

Для того чтобы понять, как воспитывать ребенка флегматика, не обязательно бежать к психологам или врачам. Если знать причину, то ликвидировать ее всегда можно и без посторонней помощи. Следует только приложить старания и понять, что это — особенность вашего ребенка, а не отклонения.

  1. Флегматик любит кропотливый труд, где не нужно активно двигаться. Ему нравится думать, рассуждать и мудрить. Используйте это для его развития. Удачными для этого станут развивающие игры, пазлы, шахматы и прочее;
  2. Не забывайте, что рано или поздно ребенок вырастет и ему необходимо будет определиться с выбором профессии. Обдумайте, какая из профессий не требует моментальных решений и подойдет вашему малышу. Постепенно настраивайте его на эту профессию, рассказывайте о ее преимуществах. Не стоит настаивать. Ребенок должен сам подойти к тому, что данная специальность действительно ему подходит;
  3. Не подгоняйте и требуйте быстро выполнить поручение. Рассчитывайте время так, чтобы малыш смог успеть;
  4. Приучайте распределять время рационально;
  5. Похвала и одобрение – главные ключи в воспитательном процессе. Каждая его работа, сделанная в срок, должна быть замечена и одобрена;
  6. Флегматик предпочитает одиночество. Чтобы приучить его к общению берите его с собой в магазины, в гости, туда, где есть общество и дети (читайте статью по теме: Адаптация к детскому саду>>>);
  7. Не заставляйте ребенка делать то, что требует быстрой реакции. Ваша настойчивость приведет к еще большей замкнутости и неуверенности;
  8. Совместный труд всегда идет на пользу. Покажите своим примером насколько важно работать вместе;
  9. Придумайте игры, способствующие проявлению эмоций;
  10. Каждый флегматик очень тяжело переключает свое внимание с одного вида деятельности на другой. Постепенно приучайте к этому. Желательно начать этот процесс еще в садике, чтобы малышу было легче в школе.

Если ваш ребенок флегматик, то не стоит ставить на нем крест. Правильное воспитание, терпение и настойчивость дадут свои плоды. У малыша есть все данные для того, чтобы стать успешным человеком.

Медлительный ребенок: рекомендации родителям

Некоторые дети все делают очень медленно. Хорошо это или плохо? Хорошо тем, что обычно такие дети отличаются тщательностью и аккуратностью. Уж если сделал, так сделал, комар носа не подточит.

Плохо тем, что медлительность мешает взаимодействию с окружающими: мама раздражается и ругается, сверстники обгоняют и насмехаются, учительница ставит плохие оценки за опоздание или недоделанную домашнюю работу.

Некоторые считают, что медлительность — это врожденное качество ребенка, его особенность, черта его характера. Ее нужно принять как данность и позволить ребенку делать дела с «его» скоростью. Я согласна с этим утверждением: если мама спокойно принимает факт медлительности, она перестает на ребенка ругаться, а это уже хорошо.

Есть и другие родители — те, кто не ограничивается задачей хороших отношений с ребенком, а стремятся воспитать успешного и социально адекватного человека. Тогда вопрос с руганью совсем не актуален — само собой разумеется, хорошие отношения с ребенком должны быть. А вот задача ускорить медлительного ребенка становится первостепенной.

Как это сделать? Способов и подходов много, смотрите статью «Копуша», мне больше всего нравится использовать «принцип упрощения».

1. Определите, в чем проявляется медлительность вашего ребенка. Наверняка, во множестве ситуаций — выберите одну, для начала — простую. Например, мой сын делает уроки очень медленно. Не спеша садится за стол, постепенно вытаскивает дневник из портфеля, затем задумчиво листает его до нужной страницы, тщательно выбирает подходящее место для дневника на просторах своего стола… Потом начинает вытаскивать учебник… Когда дневник, учебник и тетрадь открыты на нужных страницах, дело доходит до пенала и поиска в нем ручки… Через 15 минут он готов начать делать уроки.

2. Разложите ситуацию на простые действия и объясните ребенку, что вы под ними понимаете. Достать дневник из портфеля — т.е. открыть портфель, засунуть руку, нащупать дневник, вытащить его, положить на стол лицом к себе. Взять ручку и приготовиться писать — т.е. взять ручку со стола, расположить ее в руке правильно, положить руку на тетрадь так, чтобы ручка указывала на то место, где нужно начать писать, взгляд направить на тетрадь.

3. Попросите ребенка сделать это простое действие правильно. Затем попросите сделать его правильно и быстро. Потренируйте его 10-15 раз, чтобы это действие получалось у него легко и непринужденно. «Тренируемся? По моей команде — раз, два, три, возьми ручку!»

4. Переходите к следующему простому действию. Если у ребенка все равно не получается сделать что-то быстро, то понаблюдайте в чем затык, а затем… разложите действие на более простые, элементарные действия. Дневник не вытаскивается из-за полурастегнутой молнии на портфеле? Научитесь хорошо расстегивать молнию.

Метод на первый взгляд кажется слишком простым, даже примитивным, но не спешите относиться к нему легкомысленно. В этих элементарных действиях есть глубокий внутренний смысл.

Во-первых, ребенку становится невыгодно делать медленно.

Он оказывается перед фактом: если делаю медленно, то приходится выполнять какие-то невероятно скучные задания, одно и то же, по многу раз. А если сделаю быстро — то и самому приятно, и мама похвалит. Вместо мыслей «не могу, не получается» — сам вижу, что «могу, получается и нравится».

Во-вторых, родитель из критика превращается в помощника.

Доброжелательно, в интересах ребенка помогает ему научиться сложным, а если не получается, то простым, а если не получается, то элементарным задачам. Контакт с ребенком налаживается, отношения становятся лучше.

В-третьих, все происходит весело и бодро! Ребенок привыкает чувствовать радость от четкого, быстрого выполнения задач. В такой атмосфере любая медлительность со временем просто исчезнет, за ненужностью.

Медлительность — это не приговор! Ребенка можно и нужно научить действовать бодро и энергично! Ускоряемся?

Елена Кузьмина, психолог, коуч, сайт www.kuzminaelena.ru

Видео от Яны Счастье: интервью с профессором психологии Н.И. Козловым

Темы беседы: Какой женщиной нужно быть, что успешно выйти замуж? Сколько раз женятся мужчины? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. Воспитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможность быть рядом с красивой женщиной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *