Маркетинговая стратегия вашего малого бизнеса в Instagram

Новости от партнеров

Instagram — одна из самых популярных платформ социальных сетей, особенно среди молодого поколения. Прелесть Instagram в том, что он очень нагляден — основное внимание уделяется изображениям и видео, а не текстовым сообщениям. Facebook по-прежнему доминирует в этой игре, но Instagram по-прежнему занимает прочное место в глобальном списке самых активных пользователей.

С таким количеством глаз на платформу вы не можете позволить себе игнорировать ее. Так как же его использовать? У нас есть несколько советов по использованию маркетинговой стратегии Instagram для малого бизнеса, чтобы вывести ваше предприятие на новый уровень.

1. Настройте свой аккаунт на успех

Когда вы настраиваете свой бизнес-аккаунт в Instagram, вам нужно сделать это так, чтобы он имел максимальный маркетинговый эффект. Вы также захотите убедиться, что потенциальные клиенты смогут легко найти вас в Интернете.

Подключите свою учетную запись Instagram к другим учетным записям в социальных сетях. Добавление сайтов вашей компании Facebook, Twitter, Tik Tok и Flickr в ваш профиль в Instagram может помочь вашим клиентам не отставать от вас через другие форумы в социальных сетях. Убедитесь, что ваши настройки конфиденциальности позволяют всем видеть и комментировать ваши сообщения — ваша учетная запись не поможет вашему бизнесу, если никто не сможет получить к ней доступ!

Как и другие ваши маркетинговые усилия, ваша стратегия в Instagram должна соответствовать вашему бренду. Это означает использование того же логотипа, стиля и тона, которые вы используете везде. И если ваш бренд делает что-то уникальное, обязательно поделитесь этим! Возможно, ваш бренд использует только переработанные материалы или местные продукты — это важная часть вашего имиджа, и вы захотите вплести ее в каждый аспект своего присутствия в Instagram.

2. Делитесь высококачественным контентом

Instagram — это визуальная среда. Люди приходят в Instagram, чтобы посмотреть красивые изображения и видеоролики. Приложите усилия, чтобы ваш контент в Instagram выделялся среди других.

К счастью, Instagram имеет удобный формат, поэтому вы можете создавать изображения архивного качества одним касанием пальца. Instagram предоставляет множество фильтров для затенения ваших фотографий, изменения настроек контрастности и добавления других визуальных эффектов. Поиграйте с платформой, и вы обнаружите, что есть буквально сотни способов настроить ваши изображения. Чтобы найти то, что подходит вашему бренду и работает для ваших подписчиков, может потребоваться небольшой метод проб и ошибок, поэтому не бойтесь экспериментировать!

Вот несколько вещей, которые следует помнить, работая над созданием привлекательного контента:

  • Яркие цвета выделяются
  • Фотографии с высоким разрешением передают качество
  • Необычные, захватывающие и интригующие изображения привлекают взгляд лучше, чем обычные.
  • Короткие видеоролики — отличный способ показать ваш продукт в действии

Подумайте о том, чтобы делиться контентом, который касается не только вашего бренда. Это поможет привлечь больше зрителей и сделает ваш аккаунт менее коммерческим, что очень привлекает миллениалов. Просто помните, что весь ваш контент должен соответствовать вашему бренду — ваш детский магазин игрушек не должен публиковать контент для взрослых.

3. Используйте эти теги и хештеги.

Instagram помещает «соц сети» в социальные сети, позволяя вам отмечать других на своих фотографиях. Помечая подписчика или другую компанию, вы устанавливаете связь с этим человеком и делитесь своим контентом с ним и их подписчиками.

Кроме того, хэштеги позволяют добавлять собственные заметки к фотографиям. Используйте хэштеги, чтобы передать, о чем ваша фотография или видео. Если вы управляете спа-салоном или салоном красоты, вам стоит подумать об использовании #spa, #dayofbeauty, #nailservices или #manipedi. Если пользователь нажимает на определенный хэштег, он сможет увидеть все сообщения с этим хэштегом. Другими словами, хэштеги — это способ убедиться, что ваш бренд участвует в обсуждении тем, которые касаются вас.

Примечание об использовании хэштегов — убедитесь, что они действительно связаны с фотографией и имеют смысл. Некоторые компании публикуют случайные хэштеги, не связанные с визуальным изображением, что может сбивать с толку аудиторию и делать пост спамерским и недостоверным.

4. Расширьте свой охват

Маркетинговая стратегия вашего малого бизнеса в Instagram направлена ​​на увеличение вашего охвата, узнаваемости бренда и репутации бренда. Какой бы контент вы ни размещали, это должна быть ваша цель и показатель, на который вы обращаете наибольшее внимание. Если ваши изображения и видео не получают «лайков» и не получают общий доступ, пора пересмотреть свою стратегию.

Еще один ключевой элемент создания охвата — вовлечение — вам необходимо активно управлять своей учетной записью и взаимодействовать с другими пользователями. Начни разговоры! Отвечайте людям, которые комментируют ваши сообщения! Покажите, что вы активная часть сообщества Instagram — это заставит ваш бренд чувствовать себя более аутентичным и более актуальным, особенно для молодых людей.

Вы можете публиковать все, что хотите в Instagram, бесплатно, но у вас также есть возможность заплатить за продвижение своего контента. В зависимости от вашего бюджета и вашего целевого клиента это может окупиться. Однако это не требование для создания подписчиков.

5. Делитесь правильной информацией

Предполагается, что маркетинговые усилия вашего малого бизнеса в Instagram должны привлекать клиентов — а это значит, что вам нужно сообщить им, как вас найти. Ваша учетная запись должна содержать полную информацию о том, как с вами связаться. Самое главное, включите ссылку на свой сайт. Аудитория Instagram гораздо чаще кликает, чем звонит. Вы также можете добавить краткую профессиональную биографию, чтобы клиенты, попадающие на вашу страницу в Instagram, точно знали, чем занимается ваш бизнес и что он может им предложить. Опять же, это отличное место, чтобы поделиться тем, что делает ваш бренд особенным.

Если вы не знаете, что написать в своей биографии в Instagram, вот отличный ресурс о том, как написать биографию, которая понравится вашим потенциальным клиентам.

6. Показывай, а не говори

Поскольку Instagram — это визуальный форум, используйте его, чтобы показать своим клиентам, что предлагает ваш бизнес. Если вы управляете пивоварней, а не просто публикуете фотографию пенистого лагера, покажите посетителям, которые наслаждаются пивом. Если вы продаете кашемировые шарфы ручной вязки, опубликуйте видео о том, как делают ваши шарфы из-за кулис. Сделайте его личным и интересным — мы все видели достаточно фотографий пива и шарфов.

Рассказывая о том, чем занимается ваша компания и почему она особенная, вы продемонстрируете ценность своих продуктов и услуг своим подписчикам. Мгновенный брендинг!

7. Следуйте за лидерами мнений

Один из лучших способов использовать Instagram для маркетинга малого бизнеса — найти влиятельных лиц в отрасли. Это люди с большим количеством подписчиков, которые могут направлять своих последователей на определенные бренды. Они распространены в индустрии здоровья, питания и моды, но вы найдете влиятельных лиц в каждой нише. Следуйте за ними и взаимодействуйте с ними — упоминание бренда влиятельным лицом может дать вам огромный импульс. Вы также можете создавать спонсируемые сообщения с влиятельными лицами. Они могут быть дорогими, но они обеспечивают большую доступность.

Маркетинговая стратегия для малого бизнеса в Instagram не мгновенная, но она того стоит

Instagram может быть потрясающим бесплатным ресурсом для малого бизнеса, стремящегося расширить свои маркетинговые усилия в социальных сетях. Как и в случае с любыми другими маркетинговыми усилиями, потребуется определенная работа и время, чтобы выяснить, что лучше всего для вашего бренда. Воспользуйтесь нашими советами, чтобы создать свой собственный аккаунт в Instagram для малого бизнеса и начать набирать подписчиков!

Главный редактор
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top