Кеннеди жесткий менеджмент

Кеннеди жесткий менеджмент

Дэн Кеннеди

Дэн Кеннеди — известный американский бизнесмен, мультимиллионер, маркетинговый консультант, советник, а также автор бестселлеров.
Родился 22 декабря 1954 года в Кливленде, штат Огайо, США.
Карьера
Внештатный копирайтинг был краеугольным камнем его деловой жизни более 40 лет. Он является создателем популярных реклам и слоганов для The Wall Street Journal, Cosmopolitan и других журналов и газет. Помимо этого он ведет свою еженедельную политическую колонку в BusinessandMedia.org и проводит консультации в Школе Связей при университете Хай-Поинт.
Талант позволил ему стать владельцем рекламного агентства, промышленной фабрики, продуктового завода, издательства газет, создания косметической линии и многого другого. Он создает, иногда покупает, а затем продает фирмы, что позволяет ему быть одним из наиболее успешных предпринимателей Америки.
За свою многолетнюю карьеру в качестве профессионального докладчика он неоднократно выступал в программах с четырьмя бывшими президентами США, генералом Колином Пауэллом и генералом Норманом Шварцкопфом, леди Маргарет Тэтчер и Михаилом Горбачевым, такими вещателями, как Ларри Кинг и Пол Харви. Здесь можно упомянуть длинный список известных предпринимателей, включая Дональда Трампа. Как оратор он разделял сцену и с голливудскими знаменитостями, известными бизнес-спикерами, такими, как Зиг Зиглар, Брайан Трейси и Том Хопкинс.
Целая ассоциация предпринимателей и маркетологов, созданная Дэном, включает около 300 000 членов и клиентов, пять ежемесячных информационных бюллетеней с оплатой подписки и крупные ежегодные конференции с участием таких знаменитостей, как Джин Симмонс (KISS), Иванка Трамп, Кэти Ирландия, Джоан Риверс и Питер Губер.
Будучи маркетинговым консультантом и копирайтером, Дэн является «скрытым гением» за многостраничными журналами, телевизионной рекламой, интернет-маркетингу и рассылкам.Его авторские объявления появляются в десятках национальных журналов каждый месяц, а его видеоролики, используемые в онлайн-медиа, сценарированные веб-трансляции и продаваемые DVD-диски, используемые в прямой почте, достигли более 500 000 зрителей в 2015 году и принесли ему более 100 миллионов долларов. Более 85% всех клиентов, пользующихся его услугами, сотрудничают с ним повторно или даже на постоянной основе.
Публикации
Является автором 24 опубликованных книг, включая популярную серию «NO B.S.» в журнале «Предприниматель прессы / Предприниматель», NoBSBooks.com и Amazon.com. Его первая книга «Ultimate Sales Letter», теперь в ее четвертом издании, с 1981 года не сходит с полок книжных магазинов. Его книги попали в No 1 по спискам бестселлеров Amazon, были включены в список бестселлереров Business Week и USA Today и 100 лучших журналов журнала INC. Он также соавтор двух мистических романов: «Победа или смерть», «Говоря об убийстве» (июль 2016 года).
Семья и хобби
Живет со своей второй и третьей женой (это один и тот же человек) и их собакой на миллион долларов в домах под Кливлендом, Огайо и Вашингтоном. Офис находится в пяти минутах езды от дома. Управляет четырьмя коллекционными автомобилями, включая Rolls-Royce, первоначально принадлежащий Дину Мартину, и владеет 20+ стандартными скаковыми лошадьми и лично, профессионально управляет некоторыми из них.

Отзывы на книгу«Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат»

Почему же я раньше эту книжку не прочитала? Может быть, не совершила бы стольких ошибок. А может быть, без этих ошибок и не поверила бы автору.

Для тех, кто начал, развивает, собирается открыть своё дело, эта книжка — настоящая находка. Без воды и сахарного американского «представляйте результат, думайте позитивно и будет вам счастье». Только способы и алгоритмы, только то, что нужно делать и КАК это делать.

Основная мысль: ты и только ты отвечаешь за действия и жизнь своей фирмы, никто больше тебя в неё так не вкладывается, вся ответственность лежит на тебе и, если что-то пойдёт не так, все вчерашние вдохновленные сотрудники, поставщики встанут и уйдут — кормёжка-то закончится, поэтому отбрось всю щепетильность по отношению к персоналу, партнёрам и даже к клиентам. Чётко и точно прописывай обязанности и круг ответственности — как свои, так и чужие. Один раз поленишься, расхлёбывать будешь долго.

И, ё-моё, как же он прав, я уже на столько граблей наступила за первый год существования, поэтому подписываюсь под каждым словом этой книжки, подтверждаю всё, о чём он говорит.

Кажется, это первая книжка за всю мою жизнь, которая от первого до последнего слова состоит из моих мыслей.

Если провести аналогию с изучением английского, то это тот же сборник правил по грамматике Мёрфи. Бизнес-справочник Кеннеди.

Ещё один плюс: книжка даёт мощный заряд энергии. Опять начинаешь работать с утра до ночи, вспоминаешь свою цель, вкалываешь, несмотря на накопившуюся усталость.

Так же как и Мёрфи, эта книжка будет у меня в бумажном варианте, вся потрёпанная и с кучей закладок и выписанных (готовых!!!) сценариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *