Исследование ключевых слов — Проверка позиций ключевых слов сайта

Новости от партнеров

Привлечение потенциальных клиентов к посещению вашего веб-сайта: в этом суть цифрового маркетинга. И неважно, какой у вас бизнес — маленький и местный, большой и корпоративный, или просто средний — вам нужен хороший SEO стратегия для привлечения тех посетителей сайта. Как лучше всего привлечь этих потенциальных клиентов на ваш сайт через поисковые системы? Это достигается путем тщательного и вдумчивого исследования ключевых слов.

 Что такое исследование ключевых слов?

Проверка ключевых словэто процесс, при котором вы находите и анализируете поисковые запросы, которые люди вводят в поисковых системах, таких как Google или Bing. Изучая эти фактические ключевые слова, которые используют люди, вы можете разработать эффективную контент-стратегию, а также проинформировать свой общий стратегия цифрового маркетинга.

 Анализ объема поиска 

 Давайте разберемся еще немного. Если вы знаете, что ваша целевая аудитория ищет в Google, у вас есть ценное представление о том, что они хотят знать, что им интересно читать и на какие вопросы они хотят получить ответы. Исследование и оптимизация ключевых слов сообщает вам, какие темы интересуют вашу аудиторию, что позволяет вам создавать контент, который обращается к ней.

 Например, если у вас книжный магазин, вы можете использовать ключевые слова, чтобы узнать, какой контент книги ищут люди. Если вы спорили между написанием сообщения в блоге о «Десять лучших книг о путешествиях» и «Лучшие книги об Англии», вы бы проверили инструмент исследования проверки ключевых слов, такой как GoGetLinks, чтобы узнать, какой термин имеет более высокий ежемесячный объем поиска, и написать статью, основанную на какой из них более популярен среди поисковиков.

 О сложности ключевых слов

 Но общий объем поиска не говорит вам всей истории. В конце концов, в вашей отрасли есть множество других компаний, которые также пишут контент на те же темы. (Это если вы не находитесь в очень конкретной нише, о которой мы поговорим позже.)

 Вот почему вам нужно учитывать сложность проверки ключевых слов в тексте при планировании стратегии использования ключевых слов. Сложность ключевых слов показывает, сколько других конкурирующих веб-сайтов много писали на эту тему. Если объем поиска велик, но сложность ключевых слов тоже высока, лучше всего выбрать длиннохвостое ключевое слово с немного меньшим объемом, но меньшей сложностью, если ваш сайт новый.

Ваш план исследования 

 Хотя проверка ключевых слов может показаться устрашающим и техническим, в вашем распоряжении уже больше инструментов, чем вы думаете. Вы являетесь экспертом в своем бизнесе и уже имеете некоторое представление о том, чего хотят ваши клиенты. Это очень хорошая отправная точка. Приступим к остальной части плана.

 Составьте список тем 

 Начните любое исследование к примеру проверка ключевых слов в поисковых системах и оптимизируйте с помощью  GoGetLinks для своей стратегии SEO, составив список из 5-10 тем, которые важны и актуальны для вашего бизнеса. Их должно быть довольно легко записать на бумаге — это темы, о которых вы часто пишете в блогах, темы, о которых вы часто говорите с клиентами, или темы, важные для вашей отрасли. Вы используете свой собственный многолетний опыт как владелец бизнеса, чтобы придумать эти основы своей стратегии ключевых слов. Какие темы ищут ваши целевые клиенты там, где вы бы хотели, чтобы они вас нашли?

 В качестве примера возьмем ContentFirst.Marketing. Наши тематические сегменты будут выглядеть так:

  • Цифровой маркетинг.
  • Рекламная рассылка.
  • Контент-маркетинг.
  • SEO.

 Затем вы хотите узнать ежемесячный объем поиска по каждой из этих тем. Темы с большим объемом поискового трафика более важны для вашей аудитории. Это означает, что вы захотите писать чаще и по более широкому кругу связанных подтем.

 Преобразуйте эти темы в ключевые слова 

 Теперь, когда у вас есть тематические сегменты, мы можем приступить к преобразованию ваших тем в список ключевых слов и оптимизации ключевой фразы. Это ключевые фразы, которые вы считаете важными для ранжирования на страницах результатов поисковых систем (SERP), потому что это то, что ваши целевые клиенты ищут при поиске.

 Это не окончательный список ключевых слов — это всего лишь набросок идей для начала. Для ContentFirst.Marketing наш список идей для ведра контент-маркетинга будет выглядеть примерно так:

  • «Идеи контент-маркетинга для малого бизнеса» 
  • «Лучшие практики контент-маркетинга»
  • «Идеи ведения блога для бизнеса» 

 И так далее.

 Еще один отличный способ найти подходящие варианты для проверки ключевых слов? Узнайте, какие ключевые слова уже привлекают посетителей на ваш сайт. Вы можете посмотреть свой существующий поисковый трафик, зайдя в Google Search Console или Google Analytics для своего сайта (который вам следует настроить, если у вас его еще нет). Взгляните на свои источники трафика для своего сайта, взгляните на свои источники трафика для своего сайта и просмотрите свои обычные результаты поиска, чтобы увидеть ключевые слова в поиске, которые люди в настоящее время используют для поиска вашего сайта.

 Повторите этот шаг для каждой созданной вами тематической корзины. Если у вас заканчиваются идеи, есть много других источников. Один из лучших способов получить идеи для ключевых слов — это спросить своего отдела продаж или отдела обслуживания, какие вопросы они часто получают от клиентов и потенциальных клиентов. Если они спрашивают членов вашей команды, они могут искать в Интернете те же вопросы.

 Найти похожие поисковые запросы 

 Нужно больше идей для потенциальных ключевых слов? Весь этот мозговой штурм может оказаться непростым с первого раза. Но сам Google может помочь найти похожие поисковые запросы, чтобы вы могли проявить творческий подход к контенту.

 Перейдите в Google и введите ключевое слово, затем взгляните на соответствующие поисковые запросы, которые появляются в нижней части страницы (вы заметите их под заголовком «Поисковые запросы, связанные). Здесь есть кладезь связанных терминов, которые вы можете использовать, чтобы придумать больше вариантов ключевых слов для вашего контента. Чтобы получить дополнительные баллы, щелкните один из связанных условий поиска и найдите соответствующие термины для этого связанного термина. На данный момент возможности безграничны! 

 Смешайте короткие и длинные ключевые слова 

 Теперь, когда вы придумали свои общие идеи по содержанию, давайте перейдем к деталям исследования точных ключевых слов. Вы не будете писать сообщение в блоге, основанное только на одном ключевом слове — с огромным разнообразием информации, доступной в Интернете, она потеряется в случайном порядке. Вам нужно будет спланировать сочетание ключевых слов заголовка и ключевых слов с длинным хвостом для каждого фрагмента контента.

 Ключевое слово заголовка — это короткое (думаю, 1-3 слова) ключевое слово, которое обычно более общее. Ключевое слово с длинным хвостом, конечно, длиннее. Он также более конкретен и целенаправлен. Зачем нужны оба вида? Ключевые слова обычно ищут чаще, но они также более конкурентоспособны. В долгосрочной перспективе, когда ваша стратегия SEO начнет приносить плоды, вы можете начать ранжирование по ним. Но в краткосрочной перспективе вы хотите, чтобы эти конкретные и менее конкурентоспособные ключевые слова с длинным хвостом привлекали посетителей.

 И хотя длинные ключевые слова могут быть менее популярными, они могут более эффективно привлекать посетителей, готовых к действию. Кто-то, кто ищет в общем случае «цифровой маркетинг» и находит ContentFirst.Marketing, может просто заинтересоваться этим термином, а не для нас. Но тот, кто ищет «как создать стратегию цифрового маркетинга», вероятно, гораздо более готов создать свою стратегию цифрового маркетинга и лучше сделает ставку на то, чтобы стать постоянным читателем или клиентом.

 Рейтинги конкурентов по исследованиям

 Вам не нужно слепо копировать конкурентов — вы уже знаете это в своем бизнесе, и это касается проверки ключевых слов. Но может быть полезно посмотреть, по каким ключевым словам ваши конкуренты ранжируются в поисковых системах. Это еще один инструмент, который можно использовать для оценки вашего списка ключевых слов.

 Если вы заметили, что ваш конкурент занимает место по ключевому слову из вашего списка, разумно попытаться улучшить свой рейтинг и по этому ключевому слову. Но не игнорируйте ключевые слова, которые игнорируют ваши конкуренты — они могут стать отличной возможностью увеличить вашу долю рынка на ваших условиях.

 Как вы можете найти ключевые слова, по которым ранжируются ваши конкуренты? Вы можете вручную искать в браузере в режиме инкогнито свой список ключевых слов и видеть, где они появляются в рейтинге, или использовать такой инструмент, как SEMrush, для создания отчетов для вас.

 Как мы уже обсуждали в вашем сочетании коротких и длинных ключевых слов, баланс является ключевым моментом в любой стратегии ключевых слов. Вы хотите двигаться к краткосрочному успеху, а также планируете рост в долгосрочной перспективе. Возможно, вы пока не ранжируетесь по этим ключевым словам конкурентов, особенно если ваш веб-сайт новый. Но вы не хотите полностью их игнорировать. SEO — это игра на долгое время.

 Используйте планирование ключевых слов, чтобы уточнить свой список 

 Пришло время сузить список ключевых слов с помощью дополнительных исследований. Существует множество платных инструментов для исследования ключевых слов, но для выполнения этой работы также можно использовать собственные бесплатные инструменты Google. проверка ключевых слов в поисковых системах много чего стоит и её нужно использовать, но сначала ключ нужно оптимизировать.

Используйте Google Ads ключевых слов планирования инструмент для получения оценки трафика и объема ключевых слов для ваших ключевых слов. (Вы должны зарегистрировать учетную запись Google Рекламы, но вам не нужно создавать рекламу.) Используйте данные, которые вы найдете здесь, чтобы исключить любые ключевые слова, у которых слишком мало или слишком много поиска.

 Пришло время понаблюдать за трендами. Использование Google Trends слишком л, вы можете найти, которые поисковые запросы имеют тенденцию вверх — они хорошие инвестиции вашего времени, даже если объем текущего поиска низок. Пишите сейчас, воспользуйтесь преимуществами поискового трафика позже. Google Trends также может помочь вам сузить список, если он слишком велик, что позволит вам сосредоточить усилия на наиболее многообещающих ключевых словах.

 Цель исследования ключевых слов 

Исследование ключевых слов — это действительно способ разработки идей контента, которые найдут отклик у вашей целевой аудитории. Ключевые слова для поиска — это линия взгляда на то, что волнует и в чем нуждается ваши потенциальные клиенты. Проведя вдумчивое исследование, вы сможете создавать контент по темам, которые способствуют развитию вашего бизнеса.

 Не позволяйте этому процессу быть разовым. Отслеживайте свои ключевые слова в электронной таблице и регулярно проверяйте их эффективность. И не забудьте сделать этот процесс исследования ключевых слов хотя бы раз в квартал. Тенденции поиска меняются со временем, и вы не можете позволить себе отставать.

 После того, как вы разработали сильную стратегию SEO, вы начнете замечать рост органического поискового трафика и начнете превращать посетителей в клиентов.

 Получите на свою сторону эксперта по исследованию ключевых словпроверка позиций сайта по ключевым словам

 Настоящее исследование ключевых слов требует времени, а у вас, как у владельца бизнеса, уже есть много дел. Если у вас мало времени, но вы знаете, насколько важна надежная стратегия SEO для вашего бизнеса, позвоните ContentFirst.Marketing и поговорите с экспертами по цифровому маркетингу. Мы здесь, чтобы помочь вам развивать свой бизнес с помощью проверенных методов SEO, отличного письма и измеримых результатов. Вы позаботитесь о ведении своего бизнеса — мы займемся цифровым маркетингом за вас.

Главный редактор
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top