Использование скрытого семантического индексирования для улучшения вашей SEO-стратегии

Новости от партнеров

SEO — это постоянно меняющаяся, обширная наука, которую часто трудно понять. Вы знаете, что вам нужны определенные ключевые слова для увеличения посещаемости вашего веб-сайта, но мы собираемся бросить вам еще один трюк — скрытое семантическое индексирование (LSI). Это звучит как сложный термин, но если вы понимаете, как работает SEO, вы уже на полпути. Ниже я объясню не только, что это значит, но и как вы можете использовать это, чтобы улучшить свою SEO-стратегию и развить свой бизнес.

Что такое скрытое семантическое индексирование? Как это помогает SEO?

Скрытое семантическое индексирование — это концепция, которую поисковые системы, такие как Google, используют для обнаружения того, как термин и контент работают вместе, чтобы означать одно и то же. Другими словами, чтобы понять, как работает LSI, вам нужно понять, что поисковые системы достаточно умны, чтобы идентифицировать контекст вашего контента и синонимы, связанные с вашими ключевыми словами. Однако без ключевых слов LSI поисковым системам требуется много усилий для поиска этих синонимов и связи ваших ключевых слов с содержанием вашего сайта. При этом поисковые системы, такие как Google, ранжируют те веб-сайты, использующие ключевые слова LSI, выше, чем те, которые этого не делают. Используя ключевые слова LSI, вы сможете лучше создавать контент, который будет более разговорным. Использование определенного ключевого слова приведет к результатам, похожим на обсуждаемую вами тему. Таким образом, вы не перегружаете свой контент одним и тем же ключевым словом, что делает его практически нечитаемым для вашей аудитории. Также помогает то, что вы включаете LSI для предоставления правильной информации правильной аудитории. Когда вы используете ключевые слова LSI, ваша аудитория может быстрее и проще находить ответ на свой поиск, тем самым увеличивая трафик на веб-сайт вашей компании.

Как найти ключевые слова LSI?

Все еще в замешательстве? Это потому, что ключевые слова LSI имеют больше смысла, когда вы можете видеть примеры и знать, как их найти. Поиск правильных ключевых слов требует использования правильных инструментов, поэтому рассмотрите некоторые из инструментов ниже:

Поиск Гугл

Один из самых простых способов найти ключевые слова — перейти прямо к источнику. Выполните поиск в Google, чтобы увидеть, какие ключевые слова или фразы связаны с определенным термином. Например, мы взяли поиск по слову «собака».

Ресурсы

Исследование рынка Исследование рынка на основе данных и конкурентный анализ

Аналитика Semrush Сложность ключевого слова

Analytics Searchmetrics Core Web Vitals Study

Аналитика Полное руководство по построению ссылок на форуме в 2020 году

Использование скрытого семантического индексирования для улучшения вашей SEO-стратегии Это отличный способ найти ваши ключевые слова LSI, потому что вы точно видите , что Google связывает с конкретным словом. Вы можете использовать эти фразы или ключевые слова в качестве отправной точки для ваших ключевых слов LSI. Если вы можете включить в свои тексты ключевые слова/фразы, связанные с тем, что уже делает Google, вы на правильном пути.

Планировщик ключевых слов Google

Вам необходимо создать учетную запись Google AdWords, чтобы использовать Планировщик ключевых слов. После входа в Google вы можете получить доступ к Планировщику ключевых слов здесь : Использование скрытого семантического индексирования для улучшения вашей SEO-стратегии Как только вы попадете в планировщик, вы сможете выбрать несколько вариантов. Нажмите на первый вариант «Поиск новых ключевых слов по фразе, веб-сайту или категории». Затем вы можете ввести свою информацию и ключевые слова и нажать «Получить идеи». Мы пошли дальше и использовали тот же термин «собака», чтобы упростить вам задачу. Вот результаты, которые выскочили, когда мы искали. Использование скрытого семантического индексирования для улучшения вашей SEO-стратегии Это релевантные ключевые слова LSI, которые Google связывает с конкретным термином. Вы также сможете увидеть, сколько поисковых запросов выполняется в среднем в месяц и насколько конкурентоспособно слово или фраза.

Генератор ключевых слов LSI

Это еще один простой способ найти идеальные ключевые слова LSI. Вы можете найти этот бесплатный инструмент подсказки ключевых слов здесь . Вам просто нужно ввести ключевое слово в строку поиска, и он сгенерирует список ключевых слов LSI. Вот что выдал наш поиск по слову «собака». Использование скрытого семантического индексирования для улучшения вашей SEO-стратегии

Как узнать, какие из этих ключевых слов являются лучшими?

Теперь у вас есть список ключевых слов LSI. Но вы не можете (и не должны) использовать их все. Как узнать, какие из них лучше всего подходят для вашего сайта? Ключ в том, чтобы понять, почему кто-то будет искать этот термин. Получив эту информацию, вы сможете решить, какие ключевые слова применимы к вашей ситуации. Часто цель пользовательского поиска состоит в том, чтобы узнать одну из трех вещей:

  • Поиск информации по теме (например, что такое собака?)
  • Поиск подробностей по теме (пример: какие породы собак самые популярные?)
  • Поиск способа приобрести предмет (Пример: Где я могу найти собак для покупки?)

Чтобы констатировать очевидное, вам нужно выбрать ключевые слова, применимые к вашему контенту. Итак, если ваш веб-сайт посвящен усыновлению собак, вам не следует выбирать ключевое слово LSI, относящееся к тому, как лечить собачий грипп. Вы можете выбрать ключевое слово, более релевантное вашему веб-сайту, например «собаки на продажу». Команда HigherVisibility разработала отличную инфографику LSI для начинающих, которая показывает, как это работает и как добиться успеха с помощью стратегии. LSI — это способ предотвратить добавление ключевых слов в часть контента. Лучший способ включить эти слова в ваш веб-сайт и контент — написать их естественным образом. Поиск сочетания популярных ключевых слов и релевантности вашему контенту — идеальный способ решить, какие из ключевых слов работают для вашего веб-сайта.

Вынос

Если вы пытаетесь повысить рейтинг своего веб-сайта в результатах поиска, вы готовы играть в игру Google. Включение эффективных обратных ссылок и добавление ключевых слов в контент вашего веб-сайта повысит ваш рейтинг и создаст больше трафика на веб-сайт вашего бизнеса, но добавление скрытой семантической индексации может привести к тому, что вы запутаетесь. В конечном счете, это не сложная концепция для понимания. Просто знайте, что Google ищет синонимы ключевых слов, чтобы найти наиболее подходящий контент для поискового запроса (и мы рады, что они это делают!). Как только вы поймете, как и где найти идеальные ключевые слова LSI, вы начнете улучшать свою SEO-стратегию . У вас есть опыт работы с ключевыми словами LSI? Дайте нам знать ваши мысли и о вашем опыте в разделе комментариев ниже. Проверка позиций сайта по ключевым словам https://teletype.in/

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top