5 рекламных хаков для стартапов для развития вашего бизнеса прямо сейчас

Новости от партнеров

Одна общая черта в стартапах заключается в том, что большинство из них испытывают нехватку времени и денег. Они знают, что им нужно укрепить свой бренд, но им не хватает основного финансирования со стороны большинства устоявшихся предприятий. Многие пытаются выжить, пытаясь заинтересовать журналистов и обеспечить освещение в СМИ. Они понимают, что чем больше времени требуется на создание узнаваемого имени, тем больше времени у них уходит на повышение продаж и прибыльности, но они не знают, как запустить этот процесс. Вот пять рекламных приемов для стартапов, которые помогут быстро привлечь внимание газет, радио и телеканалов и создать необходимую рекламу для немедленного роста. №1. Составьте краткое изложение, подчеркнув, что делает этот бизнес особенным и почему он отличается от других компаний на рынке. По возможности стартап должен избегать стандартного пресс-релиза. Распространенная ошибка — создать типовой релиз и просто рассылать его повсюду в надежде, что что-то приживется. Вместо этого, в зависимости от типа и масштабов бизнеса, предлагайте СМИ эксклюзивный сюжет с множеством новостных «зацепок». Укажите на интересные детали и представьте местному деловому журналу, ежедневной газете или телеканалу сообщение о запуске вашей компании до того, как это произойдет. Вы можете составить интересное резюме с броским заголовком. Журналисты любят рассказывать истории и всегда ищут новые компании, о которых они могут написать или рассказать. Компании всегда могут выпустить и распространить стандартный пресс-релиз позже, после того, как главные новостные агентства опубликуют эту статью. №2. Создайте короткое оригинальное видео для социальных сетей. Видео, конечно же, широко используется в современном цифровом мире. Видео может очеловечить владельцев и команду и заставить людей говорить об этом. Многие люди также предпочтут что-нибудь посмотреть, чем прочитать об этом. Видео может помочь охватить все основы. Он может передать некоторые эмоции и показать те аспекты, которые не могут передать деловой печати. Компания также может ссылаться на свое видео, чтобы добавить PR-ценность, когда бизнес рассылает свой пресс-релиз. №3. Проведите специальное мероприятие. Специальное мероприятие может вызвать волнение у руководства, команды и набора персонала. Правильный тип события также может иметь большое значение для СМИ. Создание особого события — вот где проявляется творчество. Вы можете сделать что-то нестандартное, например, создать самый большой в мире чизбургер или продать 50 платьев за 50 часов, чтобы увеличить доход для некоммерческой организации, или отремонтировать дом для нуждающегося домовладельца, если вы малярная компания или строительная фирма. Вы можете заняться чем-то связанным с компьютерами, если вы техническая фирма. Существует множество способов провести мероприятие и достичь своих целей. Помните, что бизнесу понадобится что-то визуальное, если вы хотите привлечь местные телеканалы. №4. Присоединяйтесь к благотворительности. Работа с общественностью может быть ключевой частью коммуникационной программы. Новая компания может с самого начала разработать что-то, что принесет пользу местной благотворительной организации и привлечет внимание средств массовой информации. Редакторам и продюсерам нравятся компании, которые делают что-то творческое и приносят пользу сообществу. Вы можете делать кое-что особенное с некоммерческими организациями, например привозить на работу домашних животных или маленьких детей. СМИ любят собак и детей. №5. Публикуйте свое освещение в прессе в социальных сетях и на своем веб-сайте Ваш отдел новостей должен быть в курсе последних событий, и убедитесь, что вы ссылаетесь на свои статьи во всех социальных сетях. Печать, видео и цифровой формат также дополняют друг друга преимуществами SEO. Имейте в виду, что чем больше вы получите освещения и чем больше у вас будет контактов со СМИ, тем больше у вас будет доверия к будущим статьям.twitch.tv twitch.tv

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top