4 стратегии поиска по ключевым словам для развития вашего бизнеса

Новости от партнеров

Поисковые системы помогают потенциальным клиентам найти вашу компанию, сканируя ваш веб-сайт на предмет релевантных ключевых слов. Но это не значит, что вы можете сидеть сложа руки: на самом деле, ваша работа — убедиться, что вы используете правильные ключевые слова на своем веб-сайте, чтобы ваша компания появлялась в результатах поисковых систем. Связанный:  Эти 9 советов SEO — все, что вам когда-либо понадобится для ранжирования в Google Название этого процесса — поисковая оптимизация или SEO. Это звучит достаточно просто — и может быть, — если вы определите правильные ключевые слова для оптимизации своего веб-сайта. Хотя нет единого правильного ответа на вопрос, как вы определяете, какие ключевые слова использовать, существуют стратегии поиска по ключевым словам, которые могут помочь вам это понять. В  My SEO Sucks мы узнали, что всестороннее исследование ключевых слов является основой каждой кампании. Вот четыре моих любимых метода. Попробуйте один или все четыре.

1. Сосредоточьтесь на своей нише

Узнайте, что интересует вашу текущую аудиторию, и двигайтесь дальше. Посмотрите на свой бренд  и продукты или услуги, которые вы продаете, чтобы определить некоторые ключевые слова, которые используют ваши клиенты для определения местоположения вашей компании или ее предложений. Найдите наиболее распространенные термины в своей нише (или те, которые, по вашему мнению, являются наиболее распространенными). Такие инструменты, как  Moz,  позволяют легко исследовать и находить производные ключевые слова по этим терминам. Вы также можете увидеть, какое ключевое слово имеет наибольший трафик и насколько конкурентоспособно каждое ключевое слово.

По теме:  55 советов по поисковой оптимизации для бизнес-сайтов, которые необходимо знать (инфографика) Исходя из этого, рассмотрите ценность каждого из них. Многие владельцы бизнеса зациклены на одном или двух важных ключевых словах, в то время как может быть от 10 до 20 производных ключевых слов, которые имеют больший объем в месяц и имеют меньшую сложность ключевых слов. Последнее дает вам возможность выделиться из общей массы. Зачем играть в песочнице с конкурентами, если вы можете прокладывать свой собственный путь?

2. Анализ пробелов в содержании

Также помогает наблюдение за конкурентами. Ваши соперники могли наткнуться на некоторые ключевые слова, которые подходят вашей целевой аудитории, поэтому проведите исследование. Сравните рейтинг ваших конкурентов, а вы — нет. В  Ahrefs  и других инструментах можно найти ключевые слова, которые помещают ваших конкурентов в топ-10, но по которым ваш сайт в настоящее время вообще не ранжируется . Определите, где сейчас находится ваш сайт и какие ключевые слова ему не хватает. Это разновидность анализа пробелов в  контенте . Журнал  Search Engine Journal  определяет анализ пробелов в контенте как «процесс определения основных вопросов, целей и проблем вашего клиента на протяжении его пути к покупке с последующим сопоставлением с вашими текущими предложениями контента на предмет пробелов». Вы можете выполнять анализ пробелов в контенте на своем веб-сайте и его страницах, а также просматривать другой контент — даже те части, которых нет на вашем веб-сайте. Этот процесс может помочь вам не отставать от конкурентов и дать вам возможность использовать  эти ключевые слова . Вы можете увидеть повышение своего SEO-рейтинга, приняв несколько из этих поисковых слов.

3. Оценка финансовой отдачи

Затем убедитесь, что вы понимаете преобразование ключевых слов и выстраиваете на их основе контентную стратегию, а затем анализируйте и корректируйте. Несмотря на все ваши усилия, все ваши ключевые слова не будут работать одинаково хорошо, но вы не узнаете, насколько хорошо они работают, если не анализируете их успех. Хотя вы можете посмотреть коэффициент конверсии для каждого ключевого слова, и эта информация имеет значение, главный вопрос не в том, какие ключевые слова генерируют наибольший трафик. Вам нужно посмотреть на ценность каждого из них. Потратьте время , чтобы понять , сколько из  прибыли на инвестированный капитал  (ROI) конкретные ключевые слова обеспечивают. Например, вы можете проверить, сколько стоит объявление с определенным ключевым словом. Если одно ключевое слово стоит 0,90 доллара США и обеспечивает 100 посетителей, а другое — 0,30 доллара США и дает 500 посетителей, последнее является лучшим значением. Кроме того, изучите, что происходит, когда эти клиенты переходят на ваш сайт. Некоторые ключевые слова могут привлечь много посетителей, но не столько потенциальных клиентов, продаж или подписчиков, сколько другие. Google  AdWords  лучше всего подходит для этого.

4. Восходящие тенденции ключевых слов.

Наконец,  опережайте тенденции  в ключевых словах и содержании. Нет ничего лучше, чем оставаться впереди всех, выявляя восходящие тенденции ключевых слов раньше, чем это сделают ваши конкуренты. «Одним из ключевых факторов успеха в маркетинге является способность маркетолога уловить определенный момент — прыгнуть на трендовый элемент, который найдет отклик у их аудитории, и переупаковать его так, чтобы он был актуален для читателя», — объясняет Проблоггер. «Если людям интересен ваш блог, они заинтересованы в вас и в том, что вам интересно. Если в тренде есть что-то, что, как вы знаете, им понравится, легко извлечь из этого выгоду для своих подписчиков». Другими словами, на актуальные темы обращают внимание. Они привлекают внимание и помогают вашей компании выглядеть актуальной. Однако вам нужно делать больше, чем просто читать заголовки. Вам нужно увидеть, какие термины и темы имеют тенденцию, и понять, почему это происходит, чтобы ваш контент соответствовал теме. Например, вы можете сослаться на «Мартовское безумие» или пошутить насчет скобок, но убедитесь, что вы понимаете, что такое мартовское безумие и почему люди об этом говорят.

Заключение

Правильные стратегии поиска по ключевым словам для вашего веб-сайта помогут вам развивать свой бизнес. Не торопитесь, исследуя разные слова и анализируя, что лучше всего подходит для вашей компании. Приложив правильные усилия, вы можете повысить рейтинг своей страницы SEO и посещаемость вашего сайта. проверка ключевых слов forextema.com

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top