г.Новосибирск 8(383) 263-01-57
Пн-Чт с 9:00 до 18:00,
Пт с 9:00 до 17:00.
Наш адрес

«630027, Россия, г.Новосибирск, ул.Тайгинская 13/1
(2под., 4 этаж, кабинет 422, Вход со двора)
Офис тел. (383) 263-01-57
Аварийный диспетчер тел.
(383)2 40-90-83

на карте

0 Товары - 0.00 руб.



Вопрос-ответ

Сколько времени требуется для установки счётчика? (Кунаев Владимир)

Спасибо за вопрос, Владимир! Время выполнения зависит от сложности работ. В среднем монтаж занимает от 40 минут до 2 часов.

Как определить нужное количество счётчиков газа для квартиры? (Крапинская Наталья)

Здравствуйте, Наталья! Для этого необходимо учесть ряд условий:

  • при наличии газовой колонки понадобится один газовый счётчик;
  • если санузел и кухня находятся рядом, потребуется установка двух счётчиков — на горячую и холодную воду;
  • при значительном отдалении кухни от санузла и наличии двух стояков следует устанавливать 4 прибора учёта.

Для более подробной консультации Вы можете позвонить в нашу дежурную службу.

Что входит в стандартную комплектацию расходомеров воды? (Драменченко Антон)

Добрый день, Антон! Комплект поставки водосчётчика обычно включает в себя:

  • фильтр для предварительной очистки воды;
  • собственно сам счётчик со встроенным обратным клапаном. Он снижает давление до безопасного уровня и предотвращает некорректную работу прибора;
  • набор фитингов для монтажа (в зависимости от модификации их предусмотрено от 4 до 14 штук).

Для герметичного подключения водомеров, особенно в труднодоступных местах, используется только прочный и гибкий металлопласт.

Как быть, если показания счётчика явно ошибочны? (Михайлова Зоя)

Здравствуйте, Зоя! Спасибо за хороший вопрос! Если Вы заметили, что учёт водопотребления выполняется прибором не совсем корректно, нужно предпринять следующие меры.

  1. Проверить герметичность системы. Нужно убедиться в том, что перерасход не связан с протечками. Требуется проверка всех перекрывающих вентилей, труб и смесителей.
  2. Составить график расхода воды за неделю. Просто записывайте показания ежедневно, желательно в одно и то же время. Вполне возможно, что дело не в счётчике, а в неаккуратном водопотреблении.
  3. Подать заявление в организацию, которая занимается обслуживанием счётчиков, с просьбой провести внеочередную поверку прибора. Если протечки не выявлены и видимых причин для таких больших показаний нет, нужно обращаться к диспетчеру.

Если у Вас остались вопросы по показаниям счётчиков, Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону.

Наши преимущества:
Лидер отрасли
Гарантия качества проводимых работ
Многолетний опыт на энергетическом рынке
Надежность
Ваше имя:
Ваш e-mail: